вторник, 14 августа 2007 г.

Вопросы при покупке автомобиля.

Я прочитал несколько блогов с похожей тематикой в которых описывается как купить небитый автомобиль, на что в первую очередь обращать внимание.
1. Зазоры между деталями.
2. Несоответствие цвета краски или зернистости металика.
3. Неровность деталей.
4. Хлопок при закрывание дверей неодинаковый.
Так вот. Я не совсем согласен с вышесказанным.
Во первых: Если следовать всем этим требованиям, то лучше сразу обратится в салон за новым авто. Так как целых машин никто не пригоняет, они и там в цене.
Во вторых: Сходите на автомобильную выставку и обратите внимание на зазоры между деталями кузова. Я думаю вы увидите только относительно одинаковые размеры зазоров (я имею ввиду серийные модели). Хороший мастер сделает зазоры на битой машине не хуже чем на заводе.
В третих: Да существует проблема зернистости металика, но ни как не цвета. Цвет сглаживается за счет перехода на целую деталь, и невооруженным глазом этого невидно. Это конечно если работа по покраски придерживалась хоть каким то технологиям. Ну и конечно использовался качественный материал.
В четвертых: Неровность деталей тоже выявляется когда работа сделана не мастером и грубо нарушалась технология.
И последнее: Разные звуки при закрывание дверей. Я так понимаю речь идет о покупке не нового автомобиля. Так в чем вопрос. Все за время эксплуатации изнашивается. Допустим завесы водительской двери, изнашиваются гораздо быстрее, чем задняя левая дверь. Тоже самое и со всеми работающими деталями.
Чудес не бывает. Если вам нравится машина, то отгоните ее в сервис, проверьте и если все нормально покупайте.

Комментариев нет: