понедельник, 10 сентября 2007 г.

Понедельник. Неудачный день сложился.

Вышел сегодня на работу с желанием покрасить Лексуса. Он покрашен краской цвета "снежная королева", т.е. идет белая подкладка, а затем покрывается чистым белым перлом с желтым оттенком. Причем оттенок виден только при большом колличестве нанесенных слоев перла. Обычно переход для сглаживания цвета между деталями этой краской не делается. Но я решил попробовать. Цвет зависит от количества слоев нанесенного перла.
Обклеил машину и уже собрался красить, как мне позвонили со школы и сказали , что мой ребенок вроде сломал три пальца. В итоге пришлось потратить весь день на мелкого паразита. Ему положили гипс, а у меня вся работа сорвалась.
Покраску пришлось отложить на завтра. Посмотрим , что получится. Как бы не пришлось мне все перекрашивать. Тьфу-тьфу.

Комментариев нет: