пятница, 26 декабря 2008 г.

Ауди. Покраска и т.д.

Пока шеф скупает разные шланги и провода, решили по быстрому покрасить машину. Так и сделали. Больше всего времени ушло на капот, так как он от нагрева чуть деформировался. Но за полтора дня управились и загрунтовали. На следующий день покрасили внутри и, уходя домой остальное. В это время мой напарник, со всей ответственностью приступил к перемотке проводки. Из трех проводок придется скрутить одну нормальную, и было бы хорошо, если бы она еще и работала. Тем временем привезли практически все необходимое для сборки. Разложил я все вдоль машины, а часть оставил в мешках, некуда раскладывать. Начинается мозговой штурм. Как это все собрать. У нас начинаются праздники, но гулять как то некогда, думаю через пару дней продолжить работу.

4 комментария:

mihas комментирует...

Всё правильно я считаю, нехрен пьянствовать, лучше потрудиться потихонечку, всёж какая копейка, тем более кризис.
Брат час назад приехал с Литвы, пригнал Ниссан икс трэйл цвет ведро, прям с контейнера. Проклял нашу Российскую таможню сотню раз. Литовскую проехал за пол часа грубо говоря, на нашей двое суток ночевал. Пропускали по 5 человек в сутки. И то докапывались до каждой мелочи, просто издеваясь над людьми. У меня одно слово, куча баранов и никак иначе. Я сам бывал на разных таможнях и границах и всегда без проблем пересекал границу сопредельного государства, а следом шла наша, родная, Российская. И опять эти дебилы в камуфляжах, знакомые всё лица.
На Российско-Белорусской таможне работают моих четыре одногруппника, как они туда попали-загадка, но это были самые четыре отморозка со всего института. Кто как не отморозок будет требовать взятку у своего бывшего одногруппника? Я просто от этих даунов в шоке.

Arthur комментирует...

Сегодня отдовали две машины на Россию. Нашу томожню проехали почти без проблем в течение получаса, а возле белоруской границы передали машины. Обычно они уже были к этому времени в Москве. Теперь думают, хорошо если к утру вернуться. Они наверно специально так работают. Видать приказ с верха был.

mihas комментирует...

Да Артур был именно приказ, и они даже этого не скрывают. Наверху там тоже дебилов хватает. Мне очень интересно что же будет дальше, очень сомнительно что теперь люди которые хотели приобрести хороший авто станут владельцами калин, приор и прочего хлама.
А вы не сами продавали свои машины, отдавали перекупам?

Arthur комментирует...

Да собственно они и небыли нашими. Просто клиент их оставил на ремонт, а потом забрал с белоруской гранницы, что бы не делать визу.