суббота, 26 сентября 2009 г.

Виды продвижения своих услуг.


В наше тяжелое кризисное время, все труднее найти источник дохода в нашем профили работы. Растет конкуренция, люди экономят, продажи привезенных машин упали почти на ноль. У нас тоже масштабные перебои с работой. За пределами Вильнюса цены на наши услуги сильно упали, и народ перебрался туда. Но за фантики портить свое здоровье, что- то нет желания. Возникает вопрос, какой рекламой воспользоваться и какие предпринять действия, что бы был эффект. Вот, какие методы использует наша фирма.
Сначала мы попробовали дать рекламу в газету, эффект оказался слабым, за два месяца одна машина на ремонт. В основном интересовались ценами и как дешево мы сделаем. Отказались.
Затем я сделал рекламки формата А4 (фотка) и засунул в рамки. Развесили их у знакомых в сервисах, которые занимаются подвеской и другой ерундой, но не кузовами. Результат на много лучше чем в газетах. Конечно не так много, но работа приходит, в основном по мелочам.
Деловые предложения. Что это? Всем знакомым, которые связаны более менее с машинами и этим бизнесом, предложили десять процентов от проделанной работы. Народ заинтересовался и стал предлагать наши услуги другим. Эффект оказался в наше время ощутимым, хотя здесь в основном объем работ тоже небольшой. Но в наше неспокойное время, и это хлеб.
Конечно, самая лучшая реклама, это положительные отзывы, из уст в уста. Но мы местных клиентов растеряли, когда делали масштабные работы определенным лицам. Надо было перемешивать их работы, с работами местного населения.
На данный момент, что бы остаться на плаву, у меня появилось желание купить битую машину, отремонтировать и продать. Вопрос, какую машину взять. Я придерживаюсь мысли - недорогая малолитражка.
Вот, пожалуй, и все. Если у кого есть, какие мысли или соображения, пишите и делитесь.

4 комментария:

ВОВАН комментирует...

Читаю твои заметки и советы уже почти год.
И вот решил написать небольшой коментарий.
Мне нравится твой блог и советы
начинающим мастерам Но в основном я читаю твои проблемы из жизни
жестянщика и маляра и перед глазами моя жизнь и приятно,что есть на этом белом свете такие люди как АРТУР.
Совет по теме.
Взял битую десятку 2008г 18тыс пробег.Бита стойка лобового стекла с загибом на крышу 20дм2
+капот скользящий удар и царапина крыла,заплатил 3400 ,ремонт обошелся с моими раценками 1200.
Продал 6500.
Работал чистыми 5 дней Клиентов не отправлял куда подальше...
Ситуация у нс на западной Украине
така же как у вас.

Arthur комментирует...

Да, ситуация у всех похожая. Тоже думаем брать битые машины, востонавливать и продовать. Но пока есть еще работа состороны, будем делать ее. Также есть много недоделок, у клиентов не хватает денег. Как только останемся с минимум работы, сразу будем что нибудь брать.

Анонимный комментирует...

Добрый день.Я начинающий в этой деятельности, так и делаю, покупаю хлам и делаю(учусь), никаких головняков со сроками и клиентами.Единственное трудно найти хлам, за нормальные деньги, люди с г-ом не расстанутся)))можно чуть добавить и целый авто купить.Спасибо Вам за Ваш блог, очень много подчерпнул для себя.

Анонимный комментирует...

Да уж, люди точно с ГОВНОМ не расстанутся. Продают битье на 20 -30 тыс. руб. дешевле чем в нормальном состоянии. Причем годами, и ведь понимают что никому этот хлам не нужен. Предлагаешь свою цену, посылают нах........, типо не устраивает не бери. А еще бытует мнение, среди таких горе-водил, что типо кто-то возьмет для себя такую тачку, дабы восстановить и ездить. ИДИОТЫ ПРОСТО по другому не назовешь!!! P/S. Очень понравились Ваши работы, удачи в дальнейших проектах )))))))))))