Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
воскресенье, 9 мая 2010 г.
Ремонт BMW
Вот такой стальной конь приехал к нам из Москвы что бы обновить свой внешний вид, маленько подрихтовать бока и покрасить в немного другой цвет, поярче. Особо сильных повреждений не было на нём, однако замятые двери были уже когда то выбиты изнутри какой то палкой, и наделано шишек, металл растянут. Но это только с одной стороны, с другой битая только одна дверь, её никто не трогал, и отрихтовалась она просто песня, быстро и хорошо. И ещё одна интересная проблема, это отслаивание лака с краской с деталей морды, то есть с капота крыльев и бампера. Их пришлось сдирать до основания, кроме капота, на нём было слишком много слоёв, я насчитал 16. Сняты были только верхние 6, которые облезали.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Добрый вечер Михаил.Получилось классно!Скажи пожалуйста красный грунт какой?Приспособа под вытяжку
порога самодельная?Ты камеру сам строил?как вытяжку делал регулируемую или это слив?
Отлично получилось Мишель.
Спасибо парни. Красный грунт это праймер, он двухкомпонентный, в отвердителе 70% ортофосфорной кислоты. Останавливает коррозию если есть, на некоторое время, и обеспечивает хорошую адгезию следующим материалам. Приспособа самодельная конечно, оригинал 1000 евро стоит в прайсе, за такую цену она себя никогда не окупит, эта стоит 25 евро за фрезерные работы и материал, окупается с первого раза. Камера самодельная, делал сам, решётки под колёсами это вытяжные каналы, в них будет фильтр что бы опыл не улетал в небо. Пока камера одномоторная, только на приток, мотор и вентилятор на вытяжку уже есть, нужно работать с этим и доделать. За лето управлюсь думаю.
Михаил огромное спасибо ! Просто хочется нучиться делать качественней.
С минимальными затратами.
Отправить комментарий