Извините, что так долго ни чего не писал, но на то была причина. Две недели назад приехала дочка с Лондона и практически не было времени сесть за комп, сделать клип и показать его вам. Мишель почему то не пишет, поэтому получился такой перерыв. Сегодня она улетела обратно в Лондон и я первым делом занялся этим делом.
Ауди А4. Удар в правый лонжерон, довольно сильный, поехал даже горшок. Самое плохое, это то, что горшок не за что тянуть,пришлось мудрить, сверлить и т.п. Машина черного цвета, железо привезли в идеальном состояние, тоже черное, но металик. Сначала с клиентом думали не красить ( он себе взял этот аппарат), но на солнце, черный металик выглядит серым. Решено было красить только то , что менялось. Хорошо, что не поддались соблазну экономии. И вот вам результат на лицо, черный цвет блестит как у кота.
Скора опять будут клипы со скионами. А что делать, на данный момент это самая популярная машина.
4 комментария:
У меня несколько вопросов. На видео я заметил внушительный зажим красного цвета, полукруглый. Хорошая вещь? Сколько стоит? Крепко ли держит? Брызговик отсверливался изнутри как видно, варился тоже изнутри? А если попробовать, чтобы не нарушать заводские точки сварки отсверлить из нутри не просверливая сквозных направляющих отверстий, затем новый брызговик вварить из нутри, тем самым снаружи не оставляя следов ремонта? Для чего в лонжероне вырезано окно? Вроде ты так раньше не делал Артур?
У блога стал дизайн потрясный кстати))) Сам делал?
Дизайн предоставил блогер, я только настройки сделал.
Зажим - вещь хорошая, держит тоже прекрасно, как видно в ролике, то оторвал часть верхней боковины. Клипса имеет ход 90градусов, что удобно в работе.
Можно конечно сверлить и без направляющих отверстий, но тогда заточка сверла должна быть сделана на станке, идеально.
Если я не могу проварить лонжерон снаружи, в основном из-за подхода когда двигатель мешает, то вырезаю окошко и провариваю из нутри, хотя так надо делать в любом случае и лучше кинуть еще в лонжерон усиление.
На самом деле проектировщики автомобильных кузовов расчитывают оптимальную деформацию лонжерона, чтобы он погасил енергию удара при дтп. Если в процессе ремонта не придерживатся технологии и рекомендаций завода изготовителя то при повторном дтп деформации кузова могут превысит безопасные значения (при выровнянном лонжероне или неправильно приваренном новом лонжероне), либо некачественный ремонт елементов жесткости кузова (неправильно приваренный новый лонжерон, усилители приваренные на своё усмотрение) необеспечит нужной деформации и погашения енергии удара при повторном дтп. Ремонт автомобилей пострадавших в резултате дтп это не только придание автомобилю прежних форм и блеска но и качественное восстановление елементов пассивной безопасности. Увы пока на это никто не оброщает внимания...
Отправить комментарий