Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
вторник, 15 марта 2011 г.
3М. Полироль.
Привет всем. Вот уже как месяц начал использовать для полировки, вот эту пасту. Может для кого то она и не новая, но я решил написать про нее. При покупке в магазине мне сказали. что она заменяет сразу две пасты старой линии, это шлифпаста для твердых лаков и саму полировочную пасту. Я сначала не поверил, но решил попробовать. И вот мое мнение.
В магазине меня не обманули, действительно пользуюсь только одной пастой. Блеск дает капитальный и экономит время. Но есть одно но, надо применять две полировочные насадки. Барашка и поролоновый. Барашек сбивает риски, а поролон полирует. Я считаю что она стоит внимания, хоть по цене и дороже, но учитывая, что нужна только одна паста получается экономия. Так что советую попробовать, лично мне понравилась.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
5 комментариев:
Артур я этой пастой пользуюсь уже давно очень даволен, применяю полько поролон.
Если несекрет, сколько ты заплатил за литровую банку?
Заплатили примерно 35 евро.
пользуюсь пастой 3М тризак , тоже требуется только одна паста. хватает черного поролона для полировки свежего лака. Слышал пару раз что 3М сделал новую пасту по типу тризака , но на эксперименты не тянет как то .
Сколько она может храниться в закрытой емкости? А то я по осени взял грамм 100, но до сих пор руки не дошли крылья полирнуть... Я слышал, что при длительном хранении в ней размягчаются абразивные вещества и она теряет свои свойства...
Ну у нас она долго не залеживается. Но если закрыта плотно, то я думаю храниться может долго.
Отправить комментарий