четверг, 25 августа 2011 г.

Небольшие неприятности.


Привет всем! Делал сегодня очередной скион, при ударе боковина лонжерона чуть оторвалась по сварочным местам, при вытяжке встала на место и я ее приварил. Пошел искать какие то крючки, болты, короче прошло минут десять. Смотрю из отверстия вьется струйка дыма, подумал так часто бывает в закрытых полостях, тем более, что в салоне дыма не было, но на всякий случай решил посмотреть в салоне. Когда я открыл дверь, то повалил такой дым, сам чуть не задохнулся. Так вот, в дверных стойках, всегда засунута какая та нибудь фигня, капля сварки упала и это все стало медленно гореть. Когда я увидел язычки пламя, я сдернул обшивку и потушил, но проводка уже пострадала, чем я очень огорчился. Но чему я обрадовался, то что это был не конец работы, так бы машина сгорела нафиг.
Это еще раз доказывает, что сварочные работы нужно заканчивать как минимум за пол часа до ухода с рабочего места.
А я всем желаю, что бы таких инцидентов не у кого не было.

2 комментария:

Андрей комментирует...

У меня на этот счет фобия какая то. Когда работал в старом гараже два раза горели соседние гаражи и сараи. Один раз пожарники не до тушили и огонь опять разгорелся. Смотрел на пожар и думал выносить все или не выносить. Теперь когда слышу запах или вижу дымок в гараже или где то на улице, не успокоюсь пока не найду причину. А вообще стараюсь разбирать машину максимально из расчета на сварки и болгарки.

Veter комментирует...

Да блин, это такая фигня, сам пару раз попадался за этим делом нужен глаз да глаз.