Привет всем! Мерин Ц класса попал к нам на ремонт. Задача, сделать быстро, для этого все способствовало, детали под цвет машины, удар казался не сильный, но это только было первое впечатление. При ходе работ, оказалось, что лонжерон красиво вошел в салон и мелко деформировался по всей длине. Просто вытащить, мощности моего стенда не хватило, пришлось стенду облегчать задачу и резать. Но вроде все получилось. Только вот фоток финала нет. Банально, фотик забыл дома, а машину забрали. Вообщем смотрите, что есть.
5 комментариев:
Артур привет. А как мерс в зажимы монтировался? там же нет отбортовок порогов?
Привет Мишель. На этом как ни странно есть.
Каждый раз удивляюсь тому как Артур сначала все разрежет, потом сварит и все получается класно, одним словом профессионал своего дела!
На новых мерсах и БМВ теперь опять есть отбортовка на коробе, и это радует. Но Артуру респект, если лонжерон на мерсе на пару сантиметров в салоне, это ж..па. Немцы сейчас вовсю используют легированную сталь, а она очень крепкая. Один раз кончик заломаного ложерона пытался выровнять не разрезая, ничего не вышло пока горелкой не нагрел. А тут все гораздо сложнее, даже резать все пришлось. Да тут одной разборки сколько. Это же мерс, а не восьмерка, пока с брызговика все уберешь что мешает, пол дня пройдет. Работа на 1000%, даже не видя результата.
Артур вот тебе еще ссылочка, которую я нашел http://vincarfax.ru/taxonomy/term/90
Отправить комментарий