суббота, 10 ноября 2012 г.

Опять не увязки.

Привет. Вот и наступило время наездов со стороны клиентов. И это не касается работы, это касается видео в интернете. Меня красиво попросили больше не выставлять роликов в интернете, типа могут быть проблемы. Клиент хороший, пришлось согласиться. Что снимать,без понятия. Ну будут машины со стороны, но их не много. Значит не так часто будет обновляться блог, забудете меня. Так вот, хочу задать всем вопрос: Что снимать, что бы блог не сдох. Может отдельные работы, типа как ровнять дверь, как что то другое сделать. Но ясно одно, финиша работы не будет. Вот и прошу вашего совета. Кому не лень, напишите.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

очень хороший блог,читаю его уже давно, всегда жду с нетерпением новых постов. Поэтому хотелось бы чтобы блог продолжался.А снимать можно приёмы и технологии в работе и если можно с комментариями ещё очень интересно посмотреть быт в мастерской .жена сказала,что даже она расстроится если блог заглохнет.
с уважением Александр.

Игорь комментирует...

Я когда то писал под видео про Scion'ы что это может отразится на их продажах.
Так хоть было видно из каких трупов сварены машины, а сейчас все литовские машины будут считаться сваренными из двух половин. Не хотят делать бизнес по честному эти тупые перекупы, значит со временем подохнут совсем. От них нету никого толку ни литовской ни русской власти, не будет и поддержки.

Анонимный комментирует...

Arturas! Если вы будете показывать ремонт только одной детали на автомобиле, это будет не менее интересным!
Тем более, что такие ролики в инете существуют - правка двери, правка проемов, работа со споттером и т.д.
Мне, например, важнее, как ту или другую работу делали именно вы! Как другие делают, я посмотрю в другом месте.
Желаю успехов!

Unknown комментирует...

Доброго времени суток! Если нет возможности делать полный обзор от начала работ до завершения, то можно выкладывать именно интересные технологические приемы конкретной детали и финишный вид этой детали. Получится, что целиком машину и не показывают при этом, вроде как и проблем быть не должно.

Вячеслав комментирует...

Вы просто согласовывайте выставки и я думаю проблем не должно быть! Вы же не барыга а работаете своими руками!

Anton-13rus комментирует...

Не понятно только одно чего они зацепились за блог то всё равно номеров на машине нету . А может Артур , выпускать видео с задержкой в месяц ? Спроси у них , что они на это скажут

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Артур, меня зовут Святослав, я из Новосибирска, просмотрел весь Ваш блог от начала до конца, очень качественная работа. У нас я таких мастеров не знаю. Передайте своим клиентам, что как не маскируй ремонт автомобиля после ДТП, есть бесплатный сайт где ЛЮБОЙ автомобиль с США можно проверить на предмет утиля, я стараюсь так делать перед покупкой авто. И даже если машина будет после Вашего суперского ремонта - в базе всё равно останется, что она утиль. Так что не понимаю кому этот блог помешал, к тому же можно за деньги купить фотки начального после аварийного состояния автомобиля. Удачи Вам, думаю, когда нибудь я куплю машину после Вашего ремонта.