суббота, 12 октября 2013 г.

Toyota Yaris. Ремонт кузова.

Привет! Ну вот какое нибудь разнообразие. Пригнал мне местный обориген машину своей жены которая попала в аварию. Подробности мне не расказывал, но я так понял, что тетка куда то выскочила и машине съездили по морде. Удар боковой, решил делать без стапеля, потом чуть не пожалел о своем решение, но справился. Когда разобрал, то увидел, что лонжероны смещены довольно сильно, двигатель даже криво стоял. Но лень ставить на стапель победила и я потратив лишних пол дня, все таки лонжероны вытянул. Ну, а как, смотрите.

4 комментария:

Unknown комментирует...

хорошая работа.артур для тебя такую работу сделать наверно расплюнуть)на видео был балончик,с чем он?им внутрянку красил?

Igor комментирует...

местные аборигены, говориш

Андрей комментирует...

Да, лень была наверно большая. Меня бы она не победила.

Анонимный комментирует...

Артур, если не секрет у самого машина какая?))) ты ее тоже когда-то восстанавливал?