понедельник, 25 августа 2014 г.

Subaru Forester. Ремонт кузова.

Всем привет. И вот наконец то я выкладываю клип с долгостроем. Субарик кувыркнулся и весь помялся. Практически все ремонтировалось, менялся только перед. Ну и потом нехватало разных мелочей и ремонт постоянно прерывался. Закончил я его месяца два назад, после чего надо было сделать клип, а видео набралось на два часа. Так как столько времени смотреть ни кто не будет, я его урезал до получаса.
Что касается ремонта, каких то серьезных проблем не было, ремонт протекал почти как по маслу, не считая задержек. Посему, я думаю просто смотрите как я с этим перевертышом боролся. Хорошего просмотра.

6 комментариев:

baa1100 комментирует...

Объем работы большой, а если еще были задержки с запчастями, то нервов потрачено не мало. А со стороны все просто. Два месяца работы которые вместились в полчаса.
Кстати, Артур, а сколько весит видео и сколько ты его загружал на Ютюб? Какая у тебя скорость интернета? У меня 8 Мбт и порой одно видео гружу по 4-5 часов.

Arthur комментирует...

Привет Андрей. Скорость точно не знаю, но думаю примерно так же. Видео весит 1,9 Гб. Загружал минут 30-40.

Анонимный комментирует...

Можно вопрос а ты когда лонжерон мняешь шпаклюешь и красишь все швы???? А то сколь смотрюю не разу не наблюдал.

Arthur комментирует...

Шпаклюю не все, но крашу все швы.

Анонимный комментирует...

тоесть вы получается отстукиваете почти до идеала???

Анонимный комментирует...

А у вас покрасочный бокс отдельно???