воскресенье, 12 октября 2014 г.

GMC. Ремонт переда.

Всем привет! И вот для вас новое видео, а для меня разнообразие в работе. И так, на наших дорогах этой машине немного снесли морду. Закупка деталей длилась два месяца, и когда их завезли, я приступил к работе. Лонжероны были буквой "Г", что меня немного испугало, но подушка двигателя стояла на месте, что меня намного успокоило. При ремонте оказалось, что лонжероны, при всей своей брутальности, оказались довольно мягкими и без усилителей внутри. Что облегчило мне ремонт.
Ну ,а остальное, смотрите на видео.

2 комментария:

Автомобили от А до Я комментирует...

Наверное жесткость восстановленных кузовов уже не та, и на таких машинах лучше не ездить?

Unknown комментирует...

начал постоянно глохнуть, быстрее успел доехать до тех центра лр, благо он в Москве еще, никакие другие не спец центры меня с ровером брать просто не хотели, в итоге оказалось, что поломка то очень незначительная просто открутился сливной кран на отстойнике очистки топлива и оттуда просто текла струя прямо на землю. я в попыхах не заметил, так наверное сам бы быстро закрутил, но в грязи лезть под машину не хотелось.
http://lrservice.ru/landrover/Catalog/