Всем привет. И так, наконец то закончил ремонт Порше Кайена. Почему наконец, да просто вымотал он меня. Ремонт длился больше месяца, и в начале у меня уже опускались руки, толстый, сваренный сплошным швом метал все ни как не хотел растягиваться. Но начну с начала.
Пригнали ко мне машину на ремонт, с первого взгляда, ни чего страшного. Я таких похожих ударов переделал много, но когда дело дошло до растяжки, то и начало все тормозиться. Лонжероны из метала толщиной не меньше 2,5мм. Согнут в двух местах. Я его сюда, он обратно. Практически все сварено контактной и местами сплошным швом. Вообщем без нагрева и хирургии не обошлось. Когда дело сдвинулось с мертвой точки я вздохнул с облегчением и ремонт пошел своим путем. Ну. а остальное смотрите не видео.
Пригнали ко мне машину на ремонт, с первого взгляда, ни чего страшного. Я таких похожих ударов переделал много, но когда дело дошло до растяжки, то и начало все тормозиться. Лонжероны из метала толщиной не меньше 2,5мм. Согнут в двух местах. Я его сюда, он обратно. Практически все сварено контактной и местами сплошным швом. Вообщем без нагрева и хирургии не обошлось. Когда дело сдвинулось с мертвой точки я вздохнул с облегчением и ремонт пошел своим путем. Ну. а остальное смотрите не видео.
7 комментариев:
Супер!
Артур,как всегда,восхищаете!нет ли у Вас размеров BMW X5 2001 года?
К сожалению нет.
К сожалению нет.
Привет Артур. Я честно стараюсь не брать такие машины. Машина дорогая, очень прочный кузов, а требования предъявляют как к новой потом. Несколько раз связывался с такими лонжеронами, помучился, что не рад был. пару раз пришлось резать лонжерон в месте изгиба, иначе ни как не шел. Потом вставку внутри приваривал и обваривал снаружи. Так что ты красавчик, что так все вытянул.
Привет, Артур! А какие еще машины тебе встречались, столь же упрямые в ремонте?
Например БМВ, морда особенно. Да я думаю все джипы проблемных. Не говорю уже о рамных машинах.
Отправить комментарий