четверг, 24 января 2008 г.

Кузовные крыше. Продолжение.

3. Машина легла на бок и пропохало поле с картошкой. При таких ударах прежде всего нужно выбрать картошку и затем приступать к кузовным.
При таком ударе, может деформироваться что угодно. То что крыша в бок уедет это само сабой, плохо если средняя стойка кузова теряет форму. Обычно она выравнивается и меняет свой изгиб. Поэтому нужно любыми способами измерить изгиб стойки. Самый простой способ это натенуть веревку возле целой стойки от потолка до днища и измерить расстояние от самого удаленного от веревки изгиба. Тоже самое проделать с битой стороной и сравнить. Если результат похожий или эдентичный, то слава богу, если нет, то выгибайте стойку домкратами. Можно упереть домкрат в противоположенный порог ,подложить деревяшку или кусок доски, что бы не прогнуть порог домкратом. Выдавить до нужной кандиции.
Затем сделать замеры крыши, и чем больше их будет тем лучше. В основном это диагонали. От верха крыши до днища противоположенной стороны. К каким меткам вы будете привязываться неважно, главное чтобы они были одинаковые с обеих сторон. Любые диагонали на ваш взгляд, которые помогут определить вам деформацию кузова. Узнав размеры вы выяснете куда вам нужно устанавливать домкраты и куда толкать крышу.
По размерам ставите крышу на место и чеканите.
Когда все сделали отошли в сторонку, присмотрелись, если не видите, что криво и вы давольны работой, тогда шпаклюйте.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Даже если видите что криво все равно, шпаклюйте :)

Arthur комментирует...

Тут не имелось ввиду жесть. Тут подрузамевалась геометрия кузова. Если геометрия хреновая, то шпаклюй, не шпаклюй, все равно фигня получится.