среда, 10 сентября 2008 г.

Ауди А4. Начало ремонта.

Приступил к ремонту Ауди. На первый взгляд, удар не сильный, но не приятный. Сильно замята передняя стойка, средней тоже досталось не слабо. Передняя дверь повреждена и больше смахивает на металлолом, еле ее открыл. Задняя дверь чуть меньше. Передней стойкой, панель приборов зажата и чуть деформирована, это навеяло мне на мысль, что под панелью будут сюрпризы. Посмотрел и приступил к разборке.
Снял двери, с этим пришлось повозиться, уж очень плохо они открывались, но я поборол эти проблемы, с остальным мне показалось, будет попроще. Тут я ошибался. Переднее сидение было зажато средней стойкой и еле двигалось. Сначала помучался, что бы его открутить, а затем чтобы выдернуть. Тоже происходило и с панелью приборов. Магнитофон и разная дрянь зажаты, все перекошено, я их еле выдернул, а мог и сломать. Потом кое- как выдернул панель и нашел там сюрприз. Даже два. Печка от удара треснула, что бы снять верхнюю завесу двери надо снять усиление панели, а на ней куча прибамбасов прикручено, и куча проводки висит. Короче за пол дня я это разобрал, а вот как собирать буду, еще не знаю. Главное вспомнить где, что стояло и весело.
После того как испортил себе нервы и весь вспотел как конь, повесил машину на стенд, буду приступать к кузовным.

Комментариев нет: