суббота, 13 сентября 2008 г.

Ауди А4. Начало кузовных работ.


Собрался с мыслями и приступил к кузовным работам. Да, работки оказалось намного больше, чем я думал изначально. Распланировал свои действия, и вперед. Первым делом я рассверлил порог, который привезли мне на замену. Нам сказали, что в пороге встроен алюминиевый усилитель и его резать нельзя, может потерять жесткость. Поэтому всунули нам его полностью и взяли за это лишних денег. Я решил проверить. Да, немцы контактной сварки не жалеют, между сварочными точками всего два сантиметра, а то и меньше. Я блин три часа потратил на эту работу. Рассверлил. Действительно есть усилитель жесткости, но его менять, это дурдом. Решил заняться сверлением на машине и смотреть, в каком состояние это усиление там, если в дрянном, то придется менять, если нет, то мне повезло. Но перед этим, я выдернул стоики наружу, в какой мере это возможно. Затем начал сверлить. Сломал с десяток сверел, но удалил ненужное железо. Усиление порога было в нехудшем состояние, решил его просто вытянуть, а усилители стоек поменять. Их я тоже удалил.
Пришло время сварки. Для начала я сварил кусок передней стойки, но не полностью. Полностью буду варить в самом конце. При этом мне пришлось ее раздавить, а то размер чуть меньше при ударе стал. Прикрутил саморезами усилитель средней стойки и повесил дверь. Зазор не сходился. Пришлось среднюю стойку выдавить, по немного зазор становился нормальным. Как только все стало на место, я ее сварил.
Таже процедура и с усилителем передней стойки, повесил переднюю дверь. И тут на тебе, зазоров нет и самое главное его и невидно. Начал мерить геометрию.

Комментариев нет: