Ну, вот, наконец закончил Кадилак. Крови конечно он попил, и не мало. В основном из-за нехватки деталей. Пришлось некоторые вещи самому липить. Куски подкрыльников пришлось сделать из черного линолиума, фишки фар и радиаторы переделать, декорацию тоже пришлось вылепить самому. Но уже все позади, осталось его продать. Вспомним как это было.
5 комментариев:
Артур, видимо очень хороший навар, раз так долго с ним колупались..
А чем это ты таким напыляешь на белый грунт? Помню, ты что-то говорил про эпоксидную грунтовку - это она? Если да, то зачем?
Колупались мы долго из-за нехватки деталей. На чистых американцев у ас тоже проблемно достать. Напыляю простой темной базой, что бы видеть потом недоделки при зашкуривание грунта. Там где остается темная краска, либо не ровность, либо сколы.
А не проще использовать порошок проявочный, или хотя бы уголек какой-нибудь? Не надо с промежуточной покраской заморачиваться и ждать, пока высохнет..
Заморочек нет. Покрыл грунтом и затем сразу на верх темной базой. Вместе все высыхает. Только не надо наносить толстый слой.
Тогда да, так удобно..
Отправить комментарий