Привет Артур. А в месте заклейки бампера не останется видна граница по базе, напыл ведь туда полюбому налетел? По лаку потом ступенька легко заполировывается?
Привет Мишель. Глянец сбит больше чем заклеяно, напыл базы там не большой и поэтому его не видно, если краска нормально подобрана. Когда покрываю лаком, постепенно надрываю бумагу и делаю плавный напыл лака. На кантах тоже изолента с отворотом, перед покрытием лака, отворачиваю чуть больше. Примерно на милиметр. При полеровке потом краска не выступает.
Ясно, просто у меня не так давно по этой причине перекрас был небольшой, когда собирали мерса( который был на фотках, я тебе посылыл) поцарапали молдингом борт крыши который переходит в заднюю стойку и переднюю. Красить пришлось с переходом по базе и по лаку в обе стороны. Сначала решил сильно не расползаться и обклеил очень узко, покрасил, и под определённым углом была видна граница краски, потом переделал по уму и всё нормально стало. http://i055.radikal.ru/0908/b5/eb305dea696d.jpg http://s54.radikal.ru/i143/0908/9c/445a13ba34a5.jpg http://s57.radikal.ru/i157/0908/16/a2c225f2ad96.jpg http://s53.radikal.ru/i139/0908/f6/baf97b1ce1a1.jpg
Я тоже освоил такую покраску. Причем, когда делаю машину на продажу, убираем все дефекты по кузову, крашу их пятнами, потом напыляю переход, потом лаком покрывается вся машина (или меньше, просто у меня были царапки и вмятины по кругу) - выглядит отлично, вообще не различается никаких переходов. Перепыл базы он и сразу не виден, и после лака.. Был зеленый перламутр.
Артур,подскажи.Почему ты наносишь переход на распыленную краску в не на оборот??Мне казалось что бинер наноситься перед нанесением краски и по нему уже раскидывается краска.Ведь бинер нужен как подложка в которой правильно тонет зерно металлика.
6 комментариев:
Привет Артур. А в месте заклейки бампера не останется видна граница по базе, напыл ведь туда полюбому налетел? По лаку потом ступенька легко заполировывается?
Привет Мишель. Глянец сбит больше чем заклеяно, напыл базы там не большой и поэтому его не видно, если краска нормально подобрана. Когда покрываю лаком, постепенно надрываю бумагу и делаю плавный напыл лака. На кантах тоже изолента с отворотом, перед покрытием лака, отворачиваю чуть больше. Примерно на милиметр. При полеровке потом краска не выступает.
Ясно, просто у меня не так давно по этой причине перекрас был небольшой, когда собирали мерса( который был на фотках, я тебе посылыл) поцарапали молдингом борт крыши который переходит в заднюю стойку и переднюю.
Красить пришлось с переходом по базе и по лаку в обе стороны. Сначала решил сильно не расползаться и обклеил очень узко, покрасил, и под определённым углом была видна граница краски, потом переделал по уму и всё нормально стало.
http://i055.radikal.ru/0908/b5/eb305dea696d.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0908/9c/445a13ba34a5.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0908/16/a2c225f2ad96.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/0908/f6/baf97b1ce1a1.jpg
Я тоже освоил такую покраску. Причем, когда делаю машину на продажу, убираем все дефекты по кузову, крашу их пятнами, потом напыляю переход, потом лаком покрывается вся машина (или меньше, просто у меня были царапки и вмятины по кругу) - выглядит отлично, вообще не различается никаких переходов. Перепыл базы он и сразу не виден, и после лака.. Был зеленый перламутр.
Заодно и "жуков" всех убрали..
Артур,подскажи.Почему ты наносишь переход на распыленную краску в не на оборот??Мне казалось что бинер наноситься перед нанесением краски и по нему уже раскидывается краска.Ведь бинер нужен как подложка в которой правильно тонет зерно металлика.
Отправить комментарий