вторник, 22 декабря 2009 г.

Век живи, век учись.

Извиняюсь, что так долго не писал, на то были причины. Пока просыхают грунты и шпаклевка, мы занялись подбором краски для Бьюйка. Были поставлены условия, основной цвет зеленый крыша белая. Цвет должен быть сочным и живым. Мы поехали на фирму где мешают краски и поставили перед ними такую задачу. В итоге мы получили четыре зеленых образца и два белых. Так же новую технологию покраски, во всяком случае, для меня. В чем заключается суть технологии. Цвет получается сочнее и перл под лаком выглядит как бы в глубине, при простой покраске перл как бы лежит на поверхности. Вот это простая технология.
1.Покрываем машину базой, в нашем случае темно зеленый перл. Сушим.
2.Затем покрываем «биндером» (основа базы, используется для переходов), два слоя. Можно добавить каплю зеленой базы, цвет будет темнее. Я так буду делать по заказу клиента.
3.Затем покрываем лаком.
Я взял старый капот и сделал пробы. Разница чувствуется. Только дальтоник не увидит. Короче клиент приедет, и будет выбирать, какой оттенок ему больше по душе.
Кстати. До меня дошла информация, что так красят большинство дорогих и новых машин, надо будет проверить.

7 комментариев:

олег комментирует...

У нас на рынке при слове биндер при
ходят в замешательство говорят зачем
вам это берите растворители по основе
и полаку.Но я нашел его на фирме и стоит у нас 160р 100грамм и разво
дится растворителем50на50.Очень интерсно как у Вас получится...Я так
понимаю биндером покрывается только
зелёный перл или крышу тоже.А крыша
чисто белый цвет или с перлом.И ещё
слой биндера сушка потом ещё слой биндера потом сушка потом лак.Вы меня извините за любопытство...Просто пытаюсь научиться красить без камеры в боксе до35гадусов...ВОТ переход никак не освою то ступенька то ямка
по переходу а то основа как ежом
под лаком все говорят зернистость не та а мне кажется руки не те...
вот и пытаюсь научиться.

олег комментирует...

У нас летом была в ремонте Хонда-Одиссей делали порог так вот цвет
был белый но внем был как бы утоплен
прел и никто не мог ему подобрать
один в один в итоге просто подобрали
белый и залили лаком. может это тот
случай про который вы пишете...

mihas комментирует...

Наверное изюминка такого визуального эффекта достигается тем что частицы слюды(перл) лежат не в одной плоскости на подложке, но ещё и в биндере как бы находятся в приподнятом состоянии над основным слоем. Лак даёт эффект линзы и получается такой эффект.

олег комментирует...

Интересно как они на заводе их красят
нигде не видел технологии покраски
хонды или таёты наверное нюансы то
есть как коммерческую тайну держат...
У нас Народ начал пересаживаться с наших тазов на китайские вот китайцы
в наглую копируют у япошек и рубят
бабло а мы автопром наладить не можем
Щас зарплата на конвейре ваза не привышает10тр ацены на авто не падают
вот и спрашивается у кого кризис....

Arthur комментирует...

Лафа у вас. Нет заморочек с краской. Но самое интересное в том, что чем больше тебя ..... клиент, тем больше ты становишься продвинутым, образовным, ну и в последствии мастером.

олег комментирует...

Согласен главное чтоб не отражалось
на зарплате.

Arthur комментирует...

Верно, без мативации дело пойдет туго.