воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Ремонт автопрома. Замена заднего лонжерона.


Такой вот неприятный сюрприз частенько приходится получать владельцам престарелых автомобилей ВАЗ, восьмого, девятого и 99-го семейства. Лонжерон сгнивает полностью и держится только на честном слове. А так как балка заднего моста крепится к данному лонжерону, то однажды попав в какую нибудь яму отрывается от него и задний мост становится наискосок, тем самым машина теряет способность ехать своим ходом или хотя бы ехать на тросе за буксиром. Только на эвакуаторе. Поэтому и к месту ремонта добраться сама может с трудом. В этом году пришлось три раза делать такую работу, причём два раза я выезжал на своём транспорте со своим оборудованием и ремонтировал таким образом лонжерон там где находилась машина. В полевых условиях так сказать. Работёнка не из приятных, всё грязное и гнилое. Но никуда не денешься, делать приходится.

32 комментария:

олег комментирует...

ДА такое случается частенько.Приходится ещё и порог с усилителем менять до переда...Как эти тазы живут ещё не понятно.

mihas комментирует...

Так вот и живут Олежка, с горем пополам.

олег комментирует...

Доброго всем дня у меня вопрос\кто нибудь пользуется аргоном? Я никак не могу к нему привыкнуть варить почему
то когда в стык варишь крыло даже с пропуском всеравно его ведет немного ...

mihas комментирует...

Я честно говоря пока не варил с аргоном, наверное имеется ввиду смесь аргоно-углекислотная в баллонах, я так понимаю?

олег комментирует...

Я приобрёл аппарат когда пригнали на
ремонт СААВ 9000 97г.в.Был удар в правую переднюю стойку отремо
нтировали когда то.МАшина пришла с теснутым стеклом оказалась лопина настойке после ремонтной сварки пришолось вырезать куски стойки с дрдонора кузова и тогда мне посоветовали купить аргонную сварку
заварил всё по местам вклеил стекло
всё пока цело...А вот пробую стыковать крыло металл немного ведет.
Я сам из самары а вы я так понимаю
из прибалтики...Как вы там с евросоюзом Работы наверное никакой
ну и у нас полная ж-па заводы все
повставали осталось только купи продай...С наступающими праздниками

Arthur комментирует...

На сколько я помню, аргоном варят алюминий. Сейчас может и металл тоже. В стык всегда метал ведет принагреве, поэтому, что бы меньше крутило металл, надо варить мелкими участками, что бы металл сильно не не агревался, либо сразу студить.
А с прибалтики не все, Мишель например с России.

олег комментирует...

Приятно познакомиться.Я участками и варю попробую стержень вольфрамовый потоньше поставить.сварка у меня постоянка по книжке варит всё кроме
аллюминия и солумина для них переменка нужна...но шов ровней получается чем на кемпи...и неоднородности шва практически нет...после зачистки болгаркой.

mihas комментирует...

А вот про какую сварку идёт речь, такой аппарат называется TIG если не ошибаюсь, очень крутая вещь. Один раз пробовал в деле, на заводе. Очень круто. Там конечно нагрев побольше чем от прихваток полуавтоматом. Думаю от диаметра вольфрама нагрев зависит конечно, нужно смотреть в таблице на какой металл какой электрод нужен. На заводе где работал варили баки из листовой стали, вроде не вело их.

олег комментирует...

добрый день! У нас вторые сутки идет
снег красотища ...работы тоже нет
люди плюются потом но едут к чуркам
там дешевле...красят в холодном гараже оббитым ДВП ,куда все идет не понятно

mihas комментирует...

А на сколько дешевле что едут туда? Какой ценник за элемент?

Arthur комментирует...

В наше время так везде. Все ищат где дешевле, но скупой платит дважды.

mihas комментирует...

То есть надо заранее обосновать скупому что он нарвётся на халтуру если поедет туда где её делают. И заплатит всё равно ещё раз за переделку, через какое то время.

олег комментирует...

Добого вечера всем.Объясняем все всё
понимают но делают по своему .Порядок
цен такой ,ремонт битого крыла с покраской у нас 3000 р без учёта краски и лака у них 2000 р вот приблизительно так. И не важно что оно по весне отлетает вместе с остат
ками шпакли на деталях.Вот то что вы
делали с лонжероном у нас клиет отлистал бы 1200за лонжерон и 1800 за работу.А мне перепадает 600р.

mihas комментирует...

Что то совсем даром как то, за лонжерон я взял 6000 рублей, и это по дружбе. Так если по уму то там на 2 дня работы. Причём не самой лёгкой.
Покраска крыла у нас тоже 3000 стоит, но без жестянки, так если по мелочи щелбан какой. На жестянку я считаю цены так опускать не стоит никому, и чурбанам в том числе.

mihas комментирует...

А у вас большой сервис или гаражный?

Анонимный комментирует...

Олег, при сварке в аргоне дуга постоянно горит, поэтому при прочих равных тепловложение из-за теплопроводности материала получается больше - отсюда поводки. Попробуй сваривать на бОльшем токе за меньшее время, с медной подкладкой. Еще можно попробовать предварительно разогревать электрод на какой-нибудь ненужной железке, и пока не остыл переходить на деталь

олег комментирует...

Добрый вечер.Огромное спасибо попро
бую на большем токе я наверное дугу
большую держу...Помещение не большое
два подъёмника яма и 3 рабочих места
работаем 50на50.Официальных сервисов
мало почти все на полулегальном положении.У официалов цены на много
выше ремонт крыла ауди Q7 выходит за
45тр но от маляров одни понты видно
сразу что нашими руками делано даже
на импортном оборудовании и запредельными материалами.
Думаю если наше правительство не чего не двинет в плане обеспечения
работой простых людей то может начаться жо-а...Наши тазики не берут калина говно приора одни отказы по узлам.

mihas комментирует...

Наше правительство точно ничего не двинет, так языком почесать это да. А конкретного мало.

Анонимный комментирует...

Олег, не забывай подкладку, без нее сварить тонкий лист в стык в аргоне сложно очень. А вообще тонкие листы лучше варить модулированным током, но источники больно дорогие

олег комментирует...

Спасибо буду тренироваться

mihas комментирует...

Подкладка имеется ввиду полоса металла на всю длину стыка, или медяшка чтобы сварочная ванна не проваливалась?

Анонимный комментирует...

да, медяшка, но можно и стальную полосу приварить, если получившийся нахлест не смущает (ну там в плане коррозионной стойкости или еще чего)

олег комментирует...

Может проблема в том что стык в стык
без зазора а с зазором я не пробовал...

Arthur комментирует...

В любом случае, если варишь в стык без рера жесткости ( я имею ввиду оригинальный), то метал поведет однозначно. Если под шов пложить милиметро железа, то эффект будет на много лучше. тоесть сам делаешь жесткость. Это проверено. Я в стык без подкладки варю, только короткие участки. Причем нахлестане будет. Иногда я варю в нахлест, но это единичные случаи, когда это не мешает подготовке. В чем весь и смак, сам делаю кузовные и сам готовлю. Поэтому, я не люблю кузовные делать под других.

олег комментирует...

Да бывало раньше приедут давай как нибудь лижбы дешевле нам там подготовят покрасят...потом зачем
так делали они матерятся сподготовкой
если бы знали толучше бы доплатили
и как правило не помнят что их прдупреждали заранее.Cейчас так..стоит столько времени столько запчасти столько хотите пожалуйста нет рынок большой и я перестал брать машины в переделку после других не нра-ся...

олег комментирует...

Михаил по поводу ценообразования на
кузовные и покраску действтельно так
знакомый в гараже самопальная камера
красит металлик без подбора 1500р элемент.крыша капот 2300р...Обливает
ведром мет готовую машину по наружке 4000р.Ну и при этих ценах тоже недостаток в работе...

mihas комментирует...

А можно уточнить что именно входит в эту цену, только чисто покраска подготовленного кем то элемента за 1500, или полный цикл: рихтовка, подготовка и покраска?

олег комментирует...

1500 Сейчас подготовка и покраска на наши тазики.Капоты крыши бампера
цены другие.

mihas комментирует...

Честно говоря как то дёшево это. Если делать всё по технологии и с хорошим материалом то денег не заработать так. Элемент бывает рихтовать- чеканить пол дня нужно и ещё день на подготовку с покраской.

олег комментирует...

НЕТ без кузовных...Шпатлёвка.подготовка.покраска.1500р.

Arthur комментирует...

Если это без краски, то ее пол беды.

олег комментирует...

Краска и лак клиента