суббота, 13 февраля 2010 г.

Просадки.

Привет всем! Извиняюсь, что так долго не писал, но на это были уважительные причины. Первая, это интересного из работы небыло, все по мелочам, и второе, меня скрутил радикулит. Только сегодня смог более менее сесть за комп.
Опять подымаю наболевшую тему "Просадки". Пока делал Бьюйк обратил внимание на то, что там где перед простым грунтом, был положен эпоксидный, просадок не было. Я решил попробовать этот вариант на другой машине. В одном месте положил эпоксидный грунт, а в другом нет. Результат: Там где не было грунта была и просадка. Так вот, если хотите снизить процент просадок после вашей работы, то покрывайте сначало эпоксидным грунтом, а затем акриловым. Хотя для некоторых это может и не новость. Но об этом наблюдение я решил написать.

10 комментариев:

mihas комментирует...

Вот это да!!! на днях я решил написать пост который назывался просадки и оконтуривания, написал его и тут комп завис, соответственно и пост пропал. Думаю ладно пару дней подождёт, и тут Артур эту тему и открыл. Прикольно получилось. Я не так давно общался с одним парнем, он в этой теме хорошо разбирается, и причину оконтуривания шпатлёвки он описал примерно так: Причиной оконтуривания является растворитель, который проникает из верхних слоёв системы через грунт, и воздействует на шпатлёвку, в результате чего тонкие края её размягчаются и спустя некоторое время мы видим тот самый контур ремонта. И он мне посоветывал именно такой же рецепт с эпоксидом. Один в один. Об этом я и хотел поведать. Есть и ещё один рецепт, если нет эпоксидного грунта. Это просто перекрывать несколькими слоями посуше шпатлёвку, дать высохнуть, подровнять если надо рубанком, и потом ещё раз перегрунтовать. Слой будет потолще, и растворитель не проникнет на столько чтобы вызвать деффект.

олег комментирует...

Добрый день!Все приходим к одному
наверное каждому действу своё время
делаешь быстрее всё выходит на ружу..
Ко мне на днях приезжал клиент таксист рассказал что возит нелегалов
уних свой сервис цены халява....
не выдержал поехал посмотрел я был
в шоке пять китайцев не бум по русски
в холодно гараже 6на8 лепят тазики
красят если так можно назвать....
сушат вентилятором и феном шпаклю и
грунт как с металлом обходятся
отдельно писать надо фоткать не дают.Пришла к ним десятка 2 двери
ремонт и крыло заднее всё вместе
с покраской за работу4т.р я в
шоке просто куда движемся не понятно... ВСЕХ С МАСЛЕНИЦЕЙ !!!!

mihas комментирует...

Спасибо за поздравления Олег. Китайцев надо выживать, это как вирус, цены опустят ниже плинтуса, качество упадёт тудаже, и все будут за копейки работать.

олег комментирует...

Я думаю это вирус 21 века!!Если сами
не хотим работать займут другие....
Обидно что никому это не надо как и всё остальное в нашей стране.....

Polivan комментирует...

кстати ребят вопрос кто какими работает марками эпоксидными грунтами, какой больше понравился, какой средне, ну и по цене хотелось бы услышать мнение!!!!!!!!!!

Arthur комментирует...

Я пользуюсь польским грунтом, не помню названия. Так как пользуюсь редко то по разновидности грунтов, какой из них лучше, не могу сказать. Плачу по цене примерно 20 доллоров за кг.

Анонимный комментирует...

Привет всем! Я Алексей из Твери. Занимаюсь покраской 13 лет. И вот , что я вам скажу, все эти просадки из-за нашей лени, нехватки времени и экономии на материаллах! Если вычеркнуть эеономию материаллов, то как не крути, все косяки от лени и нехватки времени! Поясняю:
Зашпоклевали дефектное место, вышкурили, и так несколько раз... кто Вам мешает пройтись несколько раз по убыванию разными градациями зерна наждачки??? Или просушить акриловый грунт нормально!??? Ну если со временем нормально, пусть сутки отстоит перед шлифовкой, нет, дак дайте 90 градусов на 30-60 минут и шкурите, и не будет никаких просадок!
Парни, самое основное я считаю, это обработка перед грунтом мелким абразивом! Кто то возразит, но многие не учитывают то, что шпаклёвку то прошли мелким абразивом, а вокруг лежащая краска или грунт намного прочнее шпаклёвки и риска до конца не сбивается, вот и получаются косяки...!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Доброго времяни суток беспокоят вас Саня из Тюмени, про градацию наждачки всё правильно а про шпатлёвку забыли что качество то хреновое !!! смотрите видео(сам в шоке был когда увидел) http://sibcolor.ru/pages.php?id=115

Анонимный комментирует...

вечная тема УСАДКА...стоимость шпатлёвки кусается.

Анонимный комментирует...

Качество материалов и условия или время сушки их же.