Закончил ремонт Скиона. Протекал довольно без проблем, не считая мелочей. При сборке, проблема была только с пластмасовым порогом, дело в том, что когда снимаешь ломаются постмасовые фиксаторы, а они состоят из двух частей, те ,что в пороге при снятии потом не держат. А купить их проблематично. Мудрил из того, что было под рукой, поэтому встал он чуть с зазором. Но все прошло. Машина уже уехала в Москву.
8 комментариев:
Такое ощущение что рядом стоят два одинаковых скиона в одинаковом цвете. Средняя стойка рихтовалась не рассверливаясь. Артур использовал сварку и обратный молоток? На передней стойке замяло только внешний металл? Саму стойку с низу вытягивать не пришлось?
Да Скионов два, и с одним цветом.
Что то сверлил, а что то вытягивал и обратным молотком выстукивал. Переднюю стойку пришлось тянуть, и не мало.
Добрый вечер!Артур как у тебя получились ребра на средней стойки
с нутри разрезалась или обраптный
молоток???И оттенок краски уж оч видно на том скионе меньше это так задумано????
Ребра резались. Про какой оттенок ты говоришь.
учусь делать машины. купил октавию. машина перевернулась. незнаю с чего начать. пожалуйста подскажи с чего начать.
Андрей, пришли фотки машины мне на майл и тогда можно будет, что то посоветовать.
Артур! добрый вечер.Я про оттенок кра
ски.На видео видно.А клипсы на пороги
я беру дверные и сажаю их на термо клей к порогу и на одну установку хватает.Как дела с багажником на бьюйке из чего делаешь?Артур а в каком колличестве добовлять ксираллики в краску и как потом перемешать?Хочу попробовать покрасить.
Олег, ты не написал в каком месте видно, может там небыло перехода, а может и оптика лучше видит чем человеческий глаз.
Богажник пока ждет своего времени, есть другие работы, как сделаю конечно опишу.
Если ты имеешь ввиду перл(ксираллики), то тут как таковой прапорции нет, он практически прозрачный и если чуть переборщишь, то нечего страшного. Тут в основном зависит от колличества нанесенных слоев готовой краски.
Отправить комментарий