воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Новый материал.



Вот, уже больше месяца пользуюсь этими расходниками. Можно даже сказать, что я уже сделал тестирование и хочу поделиться своим мнением.
Шпаклевка - синего цвета с отвердителем, средней зернистости и довольно малой вязкости. Шпаклюется трудновато, но приятно. Толстый слой не положишь, сохнет как и все, при затирке наждачную бумагу практически не забивает.
Грунт - серого цвета, разбавляется один к пяти, довольно малой вязкости, из-за чего растворителя требуется не много, а как мы знаем, чем меньше раствора тем лучше и качественее сохнет. Твердость после сушки, средняя, при этом затерается довольно легко. Время сушки, минимум сутки, при температуре 20 и небольшой влажности.
Производство - евросоюз, но при большом наличии на банке надписей на польском языке, я думаю Польша.
Это мое мнение. Я пока остановлюсь на этом материале, пока не появится, что то более интересное.

11 комментариев:

Unknown комментирует...

Я приветствую! Я поручаю продукты фирмы Новоль (http://www.novol.pl/strony/1/r/4.php). Очень доброкачественность и цена. Стоит попробовать тоже продукты фирмы АПП, особенно шпателя с волокном - очень отлично накладывается и легко обрабатывает (http://www.app.com.pl/?lang=ru). Какой фирмы эти променники инфракрасного излучения?

mihas комментирует...

У нас Новол считается как бы бюджетным продуктом, а многие даже и нос воротят, я например пользую кое что и нормально.

Unknown комментирует...

И что вы думаете о продукции Профикс дружище? Я думаю, что этот производитель шпатлевки очень хороши, как грунтовки. Я могу лишь придерживаться бесцветным лаком - это не самое лучшее качество, лучше. Что касается NOVOL, я думаю, что это не плохие продукты. Шпаклевки прохладно: Uni Plus, Alu, бамперов, а также "Готово". Ошибка простая шпаклевка Uni (желтый).

Unknown комментирует...

Производитель шпаклевки GOLD CAR: http://www.csv.pl/Autorefinish/Gold-Car/Szpachle-poliestrowe

mihas комментирует...

Продукцию Профикс попробывать до сих пор не удавалось. Как то больше тянет на Штандокс почему то.

mihas комментирует...

Хотя он дороговат конечно.

Unknown комментирует...

Как коллегой, работающим на Standox, особенно в грунты и лаки szpachlówkach этой компании? Я имел дело только с "базы" и "Кларе", компании - откровение. Однако, как коллеги указали многие из этих дорогих лаков.
Приветствия

Arthur комментирует...

Хороший материал и инструмент - пол работы сделано.

mihas комментирует...

Интересная штука вышла, в субботу ездил в Минск за материалами, и пока болтался по рынку набрёл на палатку с этими материалами Goldcar, хороший ассортимент был. Смотрел и думал, где то я их видел, вот только где? ))) Так и не вспомнил, пока в блог не заглянул. Еслибы вспомнил, то купил бы чутка на пробу, так не рискнул.

Arthur комментирует...

Надо было взять Мишель. Ну не чего, потом возьмешь.

mihas комментирует...

Теперь не скоро поеду наверное, набрал много всего, примерно на 500 долларов где то. Брал строго Штандокс. Хотя и не всё купил что хотел. Если только кто нибудь поедет, а я закажу. Тут вычитал что у этой фирмы есть шпатлёвка с антикоррозийными добавками, красного цвета. Шпатлевать можно стрёмные места, минуя этап эпоксидного грунта и его долгой сушки. Это привлекательно. Вот её бы взял, ты такой не пользовался Артур?