среда, 15 декабря 2010 г.

Тойота королла.

Не большой ремонт Тойоты

3 комментария:

Arthur комментирует...

Прекрасно. Как я обхожусь без спотера? Надо срочно приобретать.

Андрей комментирует...

Бери и не раздумывай. Только не спеши. Я купил только то, что вообще смог у себя найти. Хотя доволен на все 100 процентов. У тебя выбор должен быть лучше, вы там ближе к цивилизации. По борозди просторы интернета, что лучше по соотношению цена - качество. И бери по возможности максимальный набор, там лишнего ни чего нет. Купишь, поделись радостью.

Unknown комментирует...

Блин такие инструменты я вижу толька у вас на сайте(((,мой инструмент это кувалда что потежелее)))и кемпик(((и гидравлика на 10т и всееее)))))))))... и привык к этому!)наверна если мне дать такие инструменты как у вас,мне покажется что это вообще не работа а отдых)))))