среда, 29 декабря 2010 г.

Ремонт Форда

Вот опять появилась работа для стапеля. Форд с боковым ударом в перед. Машина была отдана в ремонт какому то мастеру. За три месяца его работы автомобиль пришел вот в такое состояние. В конце концов у хозяина не хватило терпения больше ждать и Форд попал ко мне, для дальнейшего ремонта. Что имеем? Оба лонжерона ушли бок вместе со стаканами. Правый к тому же деформирован об двигатель. Главное, что при ремонте не от чего плясать. То есть геометрия нарушена полностью. Развал не регулируемый и без точных данных по кузову его не сделать. Пришлось искать размеры. Кстати, кто и где берёт такую информацию? Если что, у меня есть на кое какие машины, спрашивайте, поделюсь. В итоге на Форда ушло пять дней.

5 комментариев:

mihas комментирует...

Отлично вышло, и быстро и хорошо. Размеры можно брать из двух общедоступных источников. Это программы Авторобот и Митчелл. Обе можно скачать с торрента. Митчелл информативнее, но машины там только те что поставляются на америкосовский рынок. Всё очень подробно и наглядно. Авторобот поскуднее на размеры, но в принципе тоже всё можно померять. Размеры правда привязаны к автороботовской же измерялке. На торренте правда старая версия только доступна была, машины до 2000 года. Щас может и поновее есть, давно не проверял. Такие машины требующие стапеля в ремонт не беру, поэтому и не интересовался.

Андрей комментирует...

2000 авторобот у меня есть. Но он устарел. Есть 2005 но он везде только платный. Сейчас в основном свежие машины идут в ремонт. А Митчелл мне с моим интернетом надо месяц качать. Да и не нашел я его, чтобы без всяких заморочек скачать.

mihas комментирует...

Где то сайт я видел, любые размеры вышлют за небольшие деньги.

Андрей комментирует...

Есть такие, но там заморочки какие то. Да и дороговато 25 баксов каждый раз выкладывать. Да ещё ждать придётся. А машина как правило уже в работе стоит. Не люблю я тянуть резину.

Arthur комментирует...

Я для себя снимаю размеры с не битых машин, если не забываю, особенно если их делаешь большое количество. Да и как то жалко деньги отдавать,потом приходит неизвестно,что.