суббота, 23 апреля 2011 г.

Мой новый автомобиль.



Привет всем. Вот решил похвастаться своим новым приобретением. Давно уже собирался поменять свою старушку на более свежее транспортное средство. И вот пришло время, в средствах был ограничен и поэтому взять, что хочется не получалось. Неделю я охотился сидя в рекламах, выбор был не большой(так как смотрел только эспейсов), вот и взял, что было. Пришлось чуть в подвеску вложить, тормозные колодки заменить. Остальное решил делать попутно, так как до примерного идеала еще нужны вклады, но это со временем. Вот уже как неделю катаюсь, в принципе доволен, подвеска работает лучше, в салоне ни чего не гремит, ехать приятно.
Так что можете пожелать мне попутного ветра.

10 комментариев:

Андрей комментирует...

Поздравляю Артур, мне тоже симпатичны минивэны. Что же, попутного тебе ветра. И чтобы ты имел её, а не она тебя.

mihas комментирует...

Хорошая машинка. Я поклонник бусов и минивенов. Сделал такое наблюдение что все кто занимается кузовным ремонтом в основном ездят на восстановленных самолично авто. У вас такое я смотрю не практикуется Артур?

Arthur комментирует...

Буду надеяться, что машина не будет меня расстраивать. Что касается битых авто Мишель, конечно практикуется, но у меня на данный момент времени нет на такие ремонты, пришлось взять целую. Хотя по моим наблюдениям, если машина была бита, то она будет бита еще раз в то же место. Причем этот вывод я сделал исходя из отремонтированных машин и своей предыдущей.

Андрей комментирует...

У меня за 15 лет было 5 машин, все из битых потому, что на целые денег не хватало. Только шестую удалось по случаю купить целую. Когда купил, ни кто не верил что она не деланная.

Arthur комментирует...

При покупки авто, всегда важную роль играют финансовые возможности, и практически всегда не в нашу пользу. Всегда хочется поновей и получше.

Давид комментирует...

поздравояю Артур. норошая техника.

Владимир комментирует...

Ни гвоздя ни жезла

Анонимный комментирует...

привет артур! а по кузову как? хороший?

Arthur комментирует...

Спасибо всем за хорошие пожелания. Кузов в хорошем состояние, пластмасса, Капот внутри чуть подгнил, но я это исправил. Не знаю только надолго ли.

Анонимный комментирует...

Хорошая машинка если не дай Бог, что, как это в России может быть...есть магазин, где продаются стекла на противотуманки и обычные фары!
интернет магазин: moskovskiy-stekolschik.ru