четверг, 7 апреля 2011 г.

Продуманный дед.









Делал зимой одному интересному дедушке его автомобиль.Дедулька занимается на этой машине развозкой прессы по магазинам, поэтому машину свою любит и в обиду никому не даёт.Тем не менее каким то образом кто то въехал в зад жигулю.Дед расстроился не на шутку,
но не пал духом.Взял с обидчика денег на ремонт, а потом и страховой случай ему оплатили, так как машина новая и на страховке у него.Короче оказался дед не в прогаре.К тому же и от меня потребовал чтоб я старый бампер отремонтировал и ему вернул.Но я его выкинул, делать не стал. Много было работы в тот период, не до бампера.

12 комментариев:

Андрей комментирует...

Миша, ты на всякий случай номера в фотошопе заркашивай, а то всякие люди бывают, тем более сам говоришь дед продуманный. А работа на 5+.

Андрей комментирует...

Ещё забыл, А что за герметик, чёрный? Или клей для стёкол?

Arthur комментирует...

Прекрасная работа Мишель, как новая. Я то же пользуюсь разными цветами герметика, у меня обычно есть черный, серый и белый. Черный, конечно самый ходовой.

mihas комментирует...

Да, про номера не подумал. Герметик самый лучший на мой взгляд это клей для стёкол. Прочный, эластичный, и сохнет быстро.

Андрей комментирует...

Может и так, только сначала праймером надо проходить, а то клей на краске или металле плохо держится. А ещё начатый туб через пару недель засыхает, поршень приклеивается намертво.(это из личного опыта)

mihas комментирует...

Да, засыхает, я пользуюсь остатками от стёкол. Снаружи корка, а внутри сырой бывает, если по мелочи где то пройтись то нормально.

Eugen комментирует...

Миша клей хароший герметик ты прав,
но как сказал Андрей надо сначало промазать праймером
и краско на нём недержится или лопаерся (это из личного опыта)

Андрей комментирует...

Много раз делал такие ремонты на 05 и 07. И всегда сбоку оставалось не большое пузо, приходилось осаживать. Миша, у тебя тоже так или нет?

mihas комментирует...

Да, пузик небольшой там есть завсегда)))

Андрей комментирует...

Интересно почему. Вроде выбиваешь до конца. Неужели всё таки растяжка металла.

mihas комментирует...

Думаю растяжка. Металл тонкий, тянется легко.

Андрей комментирует...

Самое интересное, что на шестёрке пуза ни когда нету. А ведь крыло почти одинаковое.