Привет всем! Что то часто по Российскому телевидению показывают передачи про впаривание бедным покупателям битых машин. Типа сделанных в сервисах и продаются как не битые, и очень хорошие. Я так думаю народ как бы не знает, что целые машины продаются только в салоне. Они хотят купить не битую, с маленьким пробегом за фантики. Допустим я не знаю таких машин, которые приехали из-за бугра целенькими и блестящими. Неужели у народа нет логики, что хорошую машину за дешево продавать не будут. Особенно дергает когда передачу ведет какой то дилетант и показывая Тойоту говорит: " Вот в отсеке двигателя другой цвет и он не блестит, значит машина была в аварии ее не стоит покупать", хоть бы в автосалон заглянул и посмотрел как в оригинале. Я так думаю, передачи все заказаны российскими производителями авто. Лично я нечего страшного не вижу в покупке отреставрированной машины, если сделано хорошо, то какая разница какая машина сгниет, новая или такая же но в два раза дешевле. Единственное, что мне не нравиться в этом деле, когда откручивают нагло спидометр. Машина проехала пол миллиона, а на спидометре двести тысяч, вот про это не говорят.
К чему я это все написал, да накипело, смотришь передачу и чувствуешь себя каким то злодеем, хоть бы, что хорошее сказали. Вот пожалуй и все.
11 комментариев:
Здравствуйте Артур. Впервые оставляю комментарий на вашем блоге, хотя вот уже две недели внимательнейшим образом изучаю ваши работы. Я конечно, не дока в плане кузовного ремонта, но хочу сказать, - вам абсолютно нечего стыдиться. Тем более чувствовать себя злодеем.
Все работы выполнены на высшем уровне. Правильную геометрию битым машинам вы возвращаете, зазоры кузовных панелей - в норме. Покраска, насколько могу судить по фото, - супер!
Негатив, я углядел только в одном. Вы так хорошо восстанавливаете машины, что некоторые не слишком советливые люди, другим людям, не слишком искушённым, впаривают эти машины как "совсем свежие" и ни разу не битые.
А, про телепередачи и говорить нечего... конечно это заказ! Ведь надо же увеличивать объёмы продаж автомобилей производимых в России.
Теже Акценты, Логаны...... Приоры и Калины. Главное запугать потенциального покупателя, тем что его могут надуть и подсунуть наспех восстановленную иномарку, которая через год - два "зацветёт" или начнёт "сыпаться". И куда деваться рядовому гражданину, если на салонный BMW, ему лет 10 копить, а на Ладу уже глаза не смотрят? Конечно в салон за Российской "иномаркой".
Лично я, также не вижу большой беды в том чтобы ездить на восстановленной после удара машине, если ремонт сделан на совесть. По-крайней мере машину восстановленую вами, Андреем, Михаилом или Евгением, - я бы купил безо всяких сомнений. Вот только с деньгами вечный напряг. Может потому, что я тоже их честно зарабатываю...
Артур, не стоит весь негатив с перепродажей "подшаманеных" абы как машин принимать на свой счёт.
Вы свою работу делаете мастерски, ею можно и нужно гордиться.
С Уважением Вячеслав.
Артур, не обращай внимания на это. Главное как сделана машина. И если тебе ни кто, никогда не сказал что ты сделал плохо свою работу, то спи спокойно. Мне, слава богу, такое ещё пока ни кто не говорил, и это повод быть довольным своей работой. И не важно куда делалась машина, хозяину или на базар. Важно чтобы твоя работа приносила тебе удовлетворение и средство существования. А у клиента не было даже повода усомнится в твоей квалификации, чтобы он был уверен что ты всё сделаешь именно так как надо. Не каждому дано например сделать такой Меган. Вот пусть их грызёт совесть и пусть они мучаются потому что они это не могут. А телевизор в последнее время я вообще стараюсь не смотреть, просто нечего. Но это уже другая тема.
Я полностью согласен со всем выше сказанным Артур не стоит обращать внимание на телевизор люди все понимают... кстати телевизор тоже стараюсь не смотретъ... Олег.
Привет, Артур!!! Пора отречься от этого проклятого зомбоящика, именуемого телевизором, да и радио тоже пора переставать слушать. Ты очень умный человек и прекрасно понимаешь, что к чему. Вспомни волну черного пиара против авто из Америки! У 80% людей до сих пор в голове сидит таракан, что все машины из США полное г...но и масло там меняется только у самых высокообразованных. Сейчас в массмедиа все заказное, не обращай внимания...
Привет всем.
Я немогу уже это слышать что нас ставят наравне с таргашами
которые хотят кок можмо больше заработать любой ценой
мол мы им помогаем.
Мы делаем свою работу на совесть.
При ремонте мошины на продажу думаю всегда о человеке
который её купит и хечется чтобы он был даволен ею а не прокленал
тот день кагда её купил.
А таргаши ани будут наказаны не сегодня так завтра.
Машины: у кождой есть приемушества и недостотки и это независит от марки,
порше тагже часто ломаются как и фиаты.
Такчто ремонтируем дальше машины и делаем нашу работу добросовестно.
Спасибо друзья, утешили. Будем делать машины как и раньше. Жаль, что продавцы, делают все, что бы ремонт был дешевле и приходится все восстанавливать, вместо замены. А такие передачи вовсе больше не буду смотреть.
Вот что хочется добавить:человеку для
жизни нужно пять друзей;хорошего портного.хорошего цирюльника.хорошего
лекаря.хорошего повара.хорошего стоматолога.Всё остальное издержки
прогресса и внимания обращать на них
не стоит....
Пусть на битье ездят сами литовцы,надо запретить ввоз подержанных авто в Россию из Литвы.
В России таких машин очень много. И большая часть из них слеплены в самой России. И дело тут не в Литве, а том что там они просто дешевле.
Плохо не то што авто востоновлено, а то што покупателя обманывают, и этим продавцы сами себе яму роют. У таких машин в техпаспорте надо ставить пометку што она после ремонта...
В жизни, счастье получает не тот, кто больше его достоин, а тот, кто находится ближе к "кормушке". Так и с народным сознанием - ег формируют СМИ. Для человека амбициозного и богатого - подобные "эксперты" и есть правда в конечной инстанции. Не будем их разуверять. Я согласен с Артуром по поводу того, не важно что машина битая или нет, важно как она сделана. А еще у немцев есть хорошая пословица: делать нужно не как можно крепче, а настолько крепко - насколько это необходимо
Отправить комментарий