понедельник, 9 мая 2011 г.

И такие клиенты бывают.

Привет всем. Жизнь полоса белая и полоса черная. И лучше, что бы черная была короче. Вот хочу пожаловаться, как меня обидели на деньги. Пригнали мне тазик из России на ремонт, с целью дальнейшей перепродажи. У нас таких уже в принципе не восстанавливают, просто не выгодно,их пускают на детали, но они наверняка подсчитали, что у них бизнес получится. Ну это ладно. Были бы это местные, я бы отказался, но тут не хотелось подводить людей, дальний путь проделала машина, и я взялся за это гиблое дело. Делал не спеша, как говориться, в свободное от работы время, меня и не торопили. Когда начались неприятные разговоры об оплате работы другим специалистам, я уже почувствовал что то неладное. Короче говоря, оплачивать шефа работу по закупке деталей они отказались, вечное нытье почему так дорого стоит работа электриков и специалистов по ходовой части и другое. Потом начали говорить, что в Москве запчасти стоят дешевле чем у нас и так далее. Короче одни нервы. В общем сделали все, что смогли, за некоторые работы я уже не считал, только бы избавиться от этой головной боли. Пришло время сдачи автомобиля. Машину отдавали на Белорусской стороне, они не имели виз. Шеф простоял на таможне 5 часов и когда пригнал в назначаемое место, НАЧАЛОСЬ. Нашли где то внизу пару просадок, хотя я сам не видел, ну может зрение у меня плохое, ладно. Пару кратерочков на бампере, ну и еще пару мелочей. Они заявили, что такая работа не годиться и машину нужно перекрасить, а стоить это будет 1000 евро. Начали цепляться к деталям, которые они сами заказывали и выбирали, мы только платили. И вот после всех придирок и наездов они не доплатили 1000 доллоров, хотя вся покраска с расходниками стояла 1650. Было очень обидно. Я уверен, что они подполеруют и будут продавать . Было бы это по нашу сторону границе, я бы прошелся бы по машине 80 номером, и тогда пускай перекрашивают. Короче не хорошие попались люди. Выставляю две фотки, до и после. Клип как сделаю так сразу же и выставлю.

11 комментариев:

bl4iD комментирует...

стыдно за соотечественников, но как говорится в семье не без уродов..

mihas комментирует...

Поганые свиньи эти люди. Где нибудь думаю наткнётся коса на камень, и башку им отобьют. Думаю такие дорогостоящие работы от неизвестных клиентов Артур, надо делать при полной предоплате.

mihas комментирует...

А работа конечно сделана просто блеск Артур. Приятно посмотреть.

Андрей комментирует...

Видно всё было задумано заранее. Знали что будут в более выгодном положении при отдаче машины. Я бы не отдал её. Пусть сами приезжают потом и забирают на твоей стороне. Предварительно всё оплатив. Обидно за тебя Артур. Уроды хитрожопые. Перекупы в большинстве такие. Редко бывают нормальные люди. Надо винкод снимать на камеру. И если клиент не доплатит выкладывать фото машины с винкодом на сайтах по продаже машин. Может кому то поможет не купить её. И будут такие клиенты в жопе.

Андрей комментирует...

Пусть скажут спасибо, что им вообще такое дерьмо восстановили. Видно в России все мастера их послали х....

Андрей комментирует...

Извините ещё забыл сказать(переполняет чувство обиды за Артура), что такое мог восстановить только мастер с большой буквы.

Arthur комментирует...

Спасибо друзья за поддержку.

Василий комментирует...

Артур,привет.Обидно,ЭТО не то слово,которым можно выразить всю палитру эмоций переполняющих моё сердце.Воистину наглость барыг не имеет границ!А САМОЕ ГЛАВНОЕ,ЧТО ЭТИ "люди"СТРОЯТ СВОЁ БЛАГОПОЛУЧИЕ НА НАШЕМ ЗДОРОВЬЕ.Артур,ты КРАСАВЕЦ!Работа сделана по высшему разряду.
Жму ТВОЮ РУКУ,ВАСИЛИЙ.

Анонимный комментирует...

сволочи , я с такими сталкивался

Анонимный комментирует...

предоплату 200 % и деньги с договором (хотя бы от руки ) на депозит !!!! ...молодца !!! держись !!! они за те деньги что недоплатили будут тебе рекламными агентами )))

Анонимный комментирует...

У меня знакомые при ремонте квартир яйцо прячут. Если момент расчета прошел гладко, то извлекают, если нет, то... запах тухлых яиц не оч. приятная штука для жильцов.
Вы бы тож страховочку придумали ;)