Привет всем! Как и обещал, клип с ремонтом нового поколения Скионов. Удар пришелся по морде, и довольно не слабый. Боковина потянула за собой лонжерон и горшок. Думал, что справлюсь быстро, но это оказалось не так. Морда сделана уже по другому и не с тонкого металла, поэтому с боковиной пришлось повозиться. Ну и естественно когда машина новая и без размеров, времени ушло чуть больше. Потом начались проблемы с некоторыми пластмассовыми деталями и пока это все собиралось, машина проходила процесс старения. Как только все получили, началась полировка и сборка. Короче смотрите как это было.
7 комментариев:
Артур делай пожалуйста время на кадрах побольше, а то рассмотреть не получается, приходится все время паузу тыкать.
Понял, сделаем.
Работа просто нет слов!! Высший пилотаж... Все сделано в лучшем виде!!
привет артур! твой блог посещаю очень часто,все твои работы высший клас!! вот хочу спросить как у специалиста высокого класса, вот ты когда металлик красиш ты на пульте подачу краски на всю откручиваеш или ты посвоиму настраиваеш как то? немогу победить яблоки и полосы, крашу капот, вроде и пистолет сата и краска хорошая. может конечно глупый вопрос, но хочется послушать твоё мнение! зарание спасибо!
Привет Алексей. Яблок и полосы обычно бывают по трем причинам.
1. пистолет
2. Краска
3. Температура в помещение.
Сата хороший пулик, но если нового образца, со старыми чуть труднее покрасить. Краска может быть и хорошей фирмы, но ложиться может плохо, я пробовал сикенс, шписхекер но РМ мне понравилось больше всего. В краску входит медленый растворитель и при покраске он лучше разливается и не дает облаков. Если температура при покраске высокая, тоже плохо, краска не успевает расплывать, и может получиться все что угодно, вплоть до ежика.
спасибо артур за ответ!! может всётаки ка нибудь снимиш ролик как ты красиш,хотябы один элемент!!
Во блин не бита-не крашена
Отправить комментарий