суббота, 4 августа 2012 г.

Nissan Note

Привет! вот еще один небольшой ремонт. Ниссан. Ударчик пришелся в основном на правое заднее крыло и зацепило крышку багажника. Работа можно сказать стандартная. Хорошо, что ее можно было без стенда сделать, кромки на порогах нет, за что цепляться тоже нет. Такое ощущение, что машина одноразовая. Автомобиль принадлежит гражданину Белоруссии.  Пацан с придирками, и пришлось приложить не мало труда, а малярам придется еще исправлять мелочи. У меня бы совести не хватило к такому придираться, но клиент всегда прав.
Вообщем смотрите...

7 комментариев:

Андрей комментирует...

Все классно Артур. А клиенты всегда такие. То начинает умничать что тут чуть-чуть только подтянуть надо, не понимая сколько раз приходится зажимы ставить. Ему не понять что мне все равно 5 мм тянуть или 5см. Вот даже твой пример, посчитай сколько раз и в каких направлениях ты тянул. Плюс вырезки, рихтовки. И все чтобы сэкономить хозяину денежку. Так потом еще ходят бурчат, что зазор на полмиллиметра отличается.

Arthur комментирует...

Все правильно Андрей. Но у меня большинство клиентов, относятся с пониманием. И с увеличительным стеклом не ходят. Но иногда попадаются экземпляры.

Саня комментирует...

Здравствуй Артур.Работа просто класс, руки у тебя от куда надо растут, а по рихтовке нельзя ли подробного видео любое наглядное видео для меня на вес золота.У Андрея было чуть чуть, но этого крайне мало.

Анонимный комментирует...

Привет Артур
меня зовут Евгений
ты работаешь в Москве?


7293719@mail.ru

Arthur комментирует...

Нет. Я из Литвы.

Anton-13rus комментирует...

всё просто круто , скоро наверное будет новое видео с додж калибер который засветился ?

Анонимный комментирует...

вопрос не могу Вас найти и связаться? andreo-dan@yandex.ru