четверг, 9 августа 2012 г.

Subaru Outback. Несовместимость деталей.




Привет! Недавно при ремонте Субару столкнулись с проблемой замены железа. Subaru Outback 2009 года выпуска. Вообщем начну с начала. Прибыли из Штатов две субару, биты практически одинаково, у одной крылья целее. Для ремонта нужны капот, крыло, бампер, решетка и телевизор, о мелочах я уже промолчу. Выясняем, что у нас в продаже полный набор только европейские варианты запчастей, а под американца есть только фары и бампер, причем цена намного ниже европейских.  Думаем бес с ним  скомбинируем, ведь наша задача сделать ремонт как можно дешевле.
Пробую комбинировать.  Капот европеец, остальное америкоса, фигня получается, видно на фото. Капот ложится на бампер, подрезать нет вариантов, решетка вообще не в тему.
Капот и бампер европеец, крылья и фары американец. Не получилось. Фары за большие, даже пластмассы под фарами другие.
И вот , что получается. Под американца у нас есть все кроме капота. Капот только под заказ из Америки за большие деньги и ждать больше месяца, и не факт, что привезут. Под европейца есть капот и бампер, остальное придется докупать и платить не мало грошей. Будем делать одну американский вариант, а другую европейский. Капот один из двух машин придется ровнять, чем я и занялся.
К чему весь этот длинный текст, что бы вы друзья при ремонте такого авто знали, что перед этих машин сделанных для Европы и Америки отличаются кардинально.
Вот так.

6 комментариев:

Андрей комментирует...

Браво Артур. Мой капот по сравнению с твоим , детский лепет. Но Артур, нельзя делать такие капоты!!! Дело кончится тем что скоро все захотят делать машины совсем без запчастей. Еще я конечно не завидую маляру который будет вышпаклевывать его изнутри. Пальцы сотрет наверно. Вообще американцы и европейцы одних и тех же моделей почти всегда отличаются, хотя бы в мелочах. Тоже бывает и с праворукими машинами. У меня был такой случай, по моему с Маздой. Капот был длиннее на несколько сантиметров, хотя внешне выглядели одинаково. Тогда я один раз на старый каркас поставил новый верх, не много его перегнув и подрезав.

Igor комментирует...

За ремонт деталей надо брать большэ чем они стоят цэлые. Всетаки это ручная работа мастера :)

Анонимный комментирует...

Молодчина.На какой клей посадил(похож на клей для вклейки стекла). Покажеш финишную доводку капотa?

Анонимный комментирует...

Я даже не представлял, что американцы от европейцев так сильно отличаются. Отличные работы, Артур.

Анонимный комментирует...

прикольно))))

apshi.ru комментирует...

Я думал, такое только на тазах бывает ))