суббота, 27 апреля 2013 г.

Касяки моляров.

Привет. Недавно сталкнулся с ситуацией. Пригнали мне машину после покраски, красилась почти вся, осмотрел  и к самой покраске как бы претензий не было, пока не взглянул на заднее крыло с дверью. Кантики, уж сильно были закруглены, ну думаю бог с ним. Но когда начали ставить задний бампер и лючок бензобака, офигели. Практически не один кантик не совпадает, такое ощущение, что при подготовке эти элементы даже не мерили.  А заднее крыло было после серьезных кузовных, это надо делать обязательно. Предложили переделать, на что получили отказ, мол лучше сделать нельзя, что кузовные сделаны хреново. Ну я и подумал, может где прокололся, решил вспомнить старые навыки и принялся исправлять сам. Когда я сточил кило шпакли, канты сошлись практически сами собой, оставалось только заточить. Ну а как все это происходило, смотрите. Может кому пригодиться в будущем.

15 комментариев:

David комментирует...

Артур, золотые у тебя руки, прекрасно сделана работа. Я бы очень мечтал о таком рабочем.

:David:

Arthur комментирует...

Давид, если не секрет, сколько у вас в среднем получают рабочие моего профиля?

mihas комментирует...

О таком рабочем все мечтают))) Артур а как была разрулена финансовая сторона вопроса с малярами?

Arthur комментирует...

Привет Мишель, да ни как. Мы там постоянно красим, это первый касяк, ребята хорошие, ругаться не хотели, у всех бывает, они отдавать деньги тоже не горели желанием. Сошлись на том, что я сделаю подготовку под покраску, а они покрасят и краска с них. Но думаю, я им стыдно сделал и такого не повториться. Либо сам буду такие вещи делать.
Хотя в итоге они еще раз перекрашивали, в цвет не попали.

mihas комментирует...

Ну цвет тут больше колористы должны нести ответственность У меня например в городе нет колориста и краску сливают исто по коду В такой ситуации я даже нее собираюсь например нести ответственность за цвет и это всегда говорю клиенту

Андрей комментирует...

Артур, по моему колористики везде проблема. Очень редко краска подходит безупречно, хоть и раскрашивают ее маляры. Клиент конечно не каждый заметит, но спец всегда. Это уже стало больше похоже на лотерею.

Андрей комментирует...

Артур по поводу оплаты в США. У меня друзья там живут и работают. В среднем от 15 до 25 долларов в час. Но там работа по нормочасам и можно за час сделать 2 нормочаса, соответственно и оплата будет за 2 часа. Некоторые в день до 20ти нормочасов делают.

Arthur комментирует...

Полностью с вами согласен, но если правильно делать, то разница будет минимальная. С третьего раза то получилось.

Андрей комментирует...

Да, только не все стараются правильно делать.

Arthur комментирует...

Да, получки там, это не у нас. Можно хорошо жить. А тут работаешь-работаешь, и кроме гаража ни чего не видишь. А все дорожает, а получка на месте, что за жизнь. У вас и то Андрей я думаю можно больше заработать.

Андрей комментирует...

Да тоже не особо, в среднем 1000 американских рублей, может чуть больше.

Arthur комментирует...

Тоже примерно так же.

David комментирует...

Всем привет. Артур насчет зарплаты то Андреи сказал все верно, минимально начинающие кузовщик будет получать $15 на час, самый высокий разряд кузовщика оплачивается $25 на час и часы даются например снять и заменить дверь от 3-6 часов. если ты ее сделал за 1 час получишь 3-6 часов в зависимости от марки машины. Поменять заднее крыло дается в пределах 12-16 часов. заменить бампер 2-2.5 часа. Я открыл себе новый сервис 400 квадратных метров и на меня работает американец со стажем 20+ лет и я ему плачу $19 в час, чем больше часов он сделает за день тем больше заработаю я. Насчет покраски хотел бы тоже поделиться своим опытом, я раньше красил краской dupont chromabase когда открыл свой сервис я установил красочную стацию и мешаю краску сам но теперь пользую standox, очень доволен качеством краски она конечно дорогая но красится просто прекрасно, ну даже с такой качественной краскои я все равно немогу парой попасть в цвет я красил один пассат так я его 3 раза перекрашивал даже вызывал специалиста с standox компании чтоб они разобрались и все равно четко так и не получилось, чуть темнее но клиент все-таки взял машину но бил не в восторге. Так что краска это очень сложный процесс. Ну а то как ты делаеш ремонти Артур тебя тут бы порвали на части каждий бы тенул к себе в сервис. Я бы со всем удовольствием плотил $25 тебе. :) но увы бодобных есчо не нашол.

Анонимный комментирует...

Ну не знаю парни, 1000 американских рублей это как то смешно, либо вы не договариваете что то. Какой смысл вкладывать бабло в дорогие инструменты, в дорогое оборудование, тратить своё здоровье, нести ответственность, в том числе и материальную за клиентские тачки, чтобы на выхлопе зарабатывать как простой рабочий на заводе который пришёл на всё готовое, отработал с 8 до 5 и забыл после проходной о своей работе.

www.auto-aid.ru комментирует...

Вот поэтому лучше ремонтироваться у проверенных мастеров...
А не в арасервисах за полторашку..