Вот такая старушка имела место быть. Всю зиму стояла в сугробе было не вытолкнуть, и вот подошла очередь заняться. Много шпака, много нехороших мыслей и слов но делать надо, такова наша работа.Отмучился 3 недели с ней. Вроде ничего сложного а всё таки утомляет такая работа почему то. Свежак, пусть и битый идёт гораздо легче. Зато тут металл хороший, отрихтовал и всё железно. Никаких хлопунов. Удобный доступ изнутри для рихтовки.
11 комментариев:
на 0:31 для чого стремянка?
Да там фиксатор стрелы немного сломался, под нагрузкой не очень держит если сильно тянуть, сделал на скорую такую стремянку как временное решение. Вот оно и прижилось вроде. На постоянку.
а при нагрузці стрілу піднімає чи ні?чи обовязково користуватись подовжувачем?якщо піднімає,то в якому місці,бо в планах подібний стапель і не хочеться на чомусь проколотись і переробляти.
При навантаженнях стрілу не піднімає вона впирається в жорстку раму. тобто в жовтий удлиннитель. Рома а чому б не писати по російськи на російськомовні блозі?...
Мишель, ты украинский выучил? А так работа прекрасная, хоть, коррозия сей автомобиль не пожалела. Но выход отличный, просто красавица.
У меня друг на украинской мове неплохо гутарит, вот он и подсобил.
Артур, вот посмотрел много у вас видео, а что у вас за гидроцилиндры используются и где приобретали? Я находил в инетер набор инструмента "Сорокин", но что-то они однако короткие...
а хіба то так принципово?я не на стільки добре знаю російську,щоб нею писати,а калічити мову ломаною українсько-російською не маю бажання.тай якщо ви розумієте українську а я російську,то в чому проблема???
немає жодних проблем, ми поважаємо всі мови і всіх гарні хлопців
Выхлопную трубу зачем покрасил?)))
Зачетный ремонтик Миша. Главное чувствуется подход к работе. Делаешь так же хорошо старую машину, как и новую. Это очень тяжело дается при ремонте, особенно если авто уже изрядно искалечено другими мастерами. Только за это почет и уважение.
Отправить комментарий