понедельник, 18 ноября 2013 г.

Mazda 626. Немного сгнила.

Всем привет. Вот иногда приходится делать и такие работы. И вновь проблема с техосмотром, у нас такие машины не проходят, даже за деньги, бояться.
Проблема с машиной банальная сгнили пороги и задние арки. Слава богу, смогли найти ремонтные части порогов и куски задних арок. Пороги были чуть короче, но арки были с кусками порогов, так, что все как бы совпало. Так же на одно из арок была проблема с внутренней аркой, она просто сгнила больше чем надо, пришлось просто доделать со стекловолокном, обрезать и заменяемую часть приклеить на клей герметик. В данных случаях, я считаю это лучший выход. Естественно после покраски залили все сварочные швы мовилью, в надежде, что продержится дольше. А продержится точно дольше, уже испытано. Вообщем смотрите небольшое видео.




5 комментариев:

mihas комментирует...

Круто сделал.

Анонимный комментирует...

Артур, а авто так поржавело в следствии предыдущих повреждений(на крыле шпатлевка видна) - плохо отремонтировали? Или все мазды так гниют? Я слышал, что митсубиси и мазда гниют сильно. Как дела с немецкими авто в этом плане? Я не очень хорошо услышал в видео - с другой стороны нет ржавчины? И кстати как в остальных местах у этой мазды - много ржавчины. Или все это из-за неправильного ухода за авто(не мыли скрытые полости)?

Андрей комментирует...

Хорошая идея клеить арку на герметик, когда не к чему варить. Надо будет иметь ввиду если выпадет такая работа.

Arthur комментирует...

Время пришло, по идее все машины гниют, одни быстрее, другие чуть помедление. Мазды ржавеют быстрее, особенно новые. машина сгнила одинаково с двух сторон, просто видео снял с одной стороны. А вообще такие повреждения в основном когда дринажные отверстия забиты и вода стоит в полостях.

Анонимный комментирует...

Спасибо за ответ) Очень интересный блог)