Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
вторник, 11 ноября 2008 г.
Тойота. Кузовные. Продолжение.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
6 комментариев:
Артур привет. Задняя часть тойоты я так понимаю не отрезана где придётся, а отсверлена от днища? Резались только пороги и задние лонжероны?
Пороги как виднона фото1 ты свариваешь с внутренними закладными для усиления, а лонжероны как, просто встык или тоже с закладными?
Ещё вопрос по зажимам стапеля за пороги. Поверхность зажимов имеет рифление или гладкая?
Привет Мишель. Да резалось только в том меосте где идет сварочный стык днища. Резался только порог. Лонжеронов в этом месте нет. Порог просто вытекает в лонжероны. Главное хорошо сварить и усилить внутрению коробку порога. Можно сварить и в стык. Тут главное хорошо проварить. Закладки в основном для того что бы усилить если зазор будет больше 2мм. Тоесть потолще метал можно варить и без закладок.
На счет зажимов. Поверхность всегда рефленая, иначе будет срываться, а так зажим вгрызается в метал.
Рифления глубокие? Если скажем использовать губки от тисков нормально будет?
Кстати у тебя в рубрике "обо мне" указан возраст 45 лет и 39 лет. Всё таки наверное 39 я думаю.
От тисков губки вполне подойдут. Возраст исправил.
А бывают ситуации когда тянешь а машина по всем четырём зажимам скользит не смотря ни на что?
Ну такого я еще не видел. Разве то Кразом кузовные делать.Тогда может и только пороги на стенде остаться.
Отправить комментарий