вторник, 18 ноября 2008 г.

Шов из герметика.


Попробовал использовать видео, что бы покозать как я ложу шов герметиком на место завальцеваного метала. На примере капот от камри. Шов идет по внутреней кромке капота. Начинаю всегда с нижней, мене видимой части капота. Для того, что бы руки привыкли, он не всегда ровный получается, а потом прохожу все остальное. На видео видно, что начало начинется не очень удачно, ну а потом все идет как по маслу, почти. Я всетаки не машина что бы сразу положить красивый шов.

4 комментария:

mihas комментирует...

А что весьма не плохо. С видео гораздо интереснее, молодца. Кстати в продаже есть два вида пневматических пистолетов для нанесения герметиков. Первый попроще: поршень под давлением воздуха давит на тубу с гермесилом и тот ровненькой колбасой выходит из носика. Стоит 30$ Второй вообще крутняк. по принципу действия походит на краскопульт. То есть поршень выдывливает герметик из тубы а далее воздушный поток выдувает герметик из сопла. Путём разных регулировок можно имитировать любую шагрень и ширину полосы что бы было как с завода. А можно и просто колбасу давить. Но и стоит уже 100$.

Arthur комментирует...

Как то мне что то подобное довали попробовать. Только он был похож больше на распылитель гравитекса. Мне он неочень понравился по трем причинам.
1.Не очень удобно распылять, нужно потренироваться основательно.
2. Дорого стоит материал.
3. Нереально долго сохнет на воздухе. Я думаю он расчитан для температур.
Поэтому вернулся к дедовскому методу.
А на пневмо денег жалко. Если бы я проводил такие операции каждый день, то другое дело.

mihas комментирует...

Доводы правильные, ничего не скажешь. Ещё какое нибудь кино планируется?

Arthur комментирует...

Пока незнаю. Но если будет чего снять, то конечно сниму.