четверг, 8 января 2009 г.

Ауди. К взлету готова.


Ну, вот, наконец и закончили этого погорелыша. Основное время ремонта ушло на закупку и установку деталей, так же на перемотку проводки. Но больше всего времени, и нерв было потрачено на определение нахождения мест установки и подключения разных шлангов и трубок. Но все уже позади, масла и жидкости залиты, работает пока все стабильно. Можно отдавать клиенту.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Удачной работы и хороших заработков в Новом году Мастер.Интересуюсь, что послужило причиной возгарания под капотом?

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Артур, меня зовет Денис. Я хотел спросить как ведет себя железо после такого рода пожаров, как быстро может начать цвести и сильно ли теряется прочность металла.. Спасибо за ответ..

Arthur комментирует...

На этой машине сильного нагрева не было и площадь повреждения не большая, металл был довольно прочный. Но если посильнее пожар, то такой капот лучше не ставить, метал теряет свою упругость и становиться мягким. На этой машине мы обработали поврежденное место пескоструйкой, если этого не сделать, то прослужит он намного меньше. Года два, если все будет покрыто грунтами и краской. Это можете судить по сварочным работам, если все защищено от влаги, то срок больше.