вторник, 20 января 2009 г.

Интересное наблюдение.

Делал на этой недели пару машин, по мелочам, и сделал одно наблюдение. Эту проблему я наблюдал не раз. При нагреве лампой шпаклевки, иногда при перегреве она идет волдырями, то есть отлипает от метала. Я задумался, в чем причина. Вроде бы все делал по технологии, ну не совсем, а эта проблема иногда портит настроение. Так вот, когда после кузовных метал, зачищается начисто от краски, а затем сразу шпаклюется, то при перегреве шпаклевка просто напросто отлипает от метала, а там где осталась краска все нормально. Я решил проверить, и после кузовных метал, покрыл грунтом. Проблема сразу исчезла. Может это просто совпадение, но я думаю, что это действительно так. Ведь по технологии, перед тем, как шпаклевать, требуется, метал покрыть грунтом. А многие, в том числе и я, дабы сэкономить время, эту процедуру игнорируют. Теперь, в связи с кризисом и за счет уменьшения объемов работ, времени больше, и я думаю, буду всегда чистый метал покрывать грунтом, буду надеяться. Чего и вам советую.

3 комментария:

mihas комментирует...

Проблема в том что греешь слишком сильно. По техническим документам шпаклёвки грунты и лаки подлежат сушке при температуре не более 60 градусов. Что в камере что лампой. Продаётся в магазине термометр цифровой с двумя датчиками, стоит копейки, перед сушкой детали на внутреннюю сторону панели можно наклеить датчик и следить за температурой, с какого расстояния греть. Если честно то я тоже с такой проблемой сталкивался. Конечно если следовать технологии производителей ЛКМ то шпаклёвка ложится только на металл или эпоксидный грунт, но его тоже надо долго сушить, зато защита от коррозии максимальная.

Arthur комментирует...

Можно пользоваться и термометром, только проблема в основном в том, что поставил лампу и пошел делать свои дела, потом про нее и забыл. Вот и перегрев. Но все равно когда по технологии шансов избежать этой проблемы больше.

Анонимный комментирует...

Для этого классный грунт РОТБРАУН линейки STNDOX.Им сварочные швы классно промазывать и сохнет быстро. Вот ссылочка на видео: http://videopokraska.spb.ru/videos/ROT_4_11.flv