понедельник, 5 января 2009 г.

На работу!!!

Ну вот и начались трудовые будни. У нас как раз выпал снег и наступили морозы. Такой зимы я уже не видел у нас года четыре, если не изменяет память. Так вот приехал я на работу и увидел вот такую красоту. Как я потом буду это разгребать. Но все равно приятно. Мороз 15 градусов, снег под ногами хрустит, нос краснеет- красота.
Пол дня ушли на разговоры, впечатления и прочую ерунду. Потом начали работать. Продолжили собирать ауди. Думаю завтра сборка будет почти закончена.

7 комментариев:

mihas комментирует...

Артур а какая температура в боксе когда на улице -15? Где у вас котельная которая даёт тепло по трубам?

Arthur комментирует...

Температура примерно 15-17 тепла. Котельна рядом с боксом, в пристройке.

mihas комментирует...

На газе или на угле?

Arthur комментирует...

Дрова, уголь, бампера и разная хрень, которая может гореть.

mihas комментирует...

О как, совсем как у меня. Я почему то думал что у вас там хай-тек какой нибудь. То есть ночью не топите, когда приходите на работу ещё прохладно?

Arthur комментирует...

Да нет, пока доезжаю до работы уже тепло. Шеф живет рядом в доме, с утра уже топит, потом поттягиваемся и мы.

mihas комментирует...

Вообще теплотехника наука очень важная, я этот предмет прогуливал частенько, а зря, сейчас бы знание формул и расчётов пригодилось. Сейчас я занимаюсь собственной котельной. Отопление двух боксов и приточного воздуха в малярку. Вот там самая проблема, вентилятор очень мощный где то семь тысяч кубических метров воздуха в час нагоняет в камеру, то есть один раз в 30 секунд воздух в камере полностью заменяется на новый. И на весь этот объем я поставил обычный радиатор, через него проходит горячий теплоноситель от котла и нагревает воздух. Его очень нехватает. сегодня испытал, не успевает воздух прогреваться до плюс 20. Максимум 10 градусов приточный воздух нагрелся. придётся что нибудь дальше колхозить.