пятница, 20 марта 2009 г.

И так бывает...

Привет Артур. Решил тебе рассказать о том какая у нас медицина в России. Если можно её так назвать. Суть такова, пилил на весу стойку держа её одной, другой болгарку, диск подзажало и в мгновение ока произошло то что произошло. Я сильно повредил болгаркой палец на левой руке, до кости рубануло рана получилась большая и рваная, крови много. Хоршо хоть был в кожаных перчатках. Естественно я рванул в приёмный покой где "оказывают" срочную медицинскую помощь. Захожу значит мне медсестра говорит, неее мы не можем помочь езжайте по такому то адресу в поликлинику там помогут. Я в поликлинику, постоял перед окном регистратуры мне выписали карточку и сказали в какой кабинет идти. Я пошёл, там сидит длинная очередь, хирурга НЕТ НА МЕСТЕ.
Подождал минут десять, чувствую мне становится нехорошо как то, кровь не останавливается. Пошёл по кабинетам где написано Хирург. Их было два. В одном из них толстый дядька в халате накричал сказав что иди туда куда направили и жди, или может к тебе на машине приехать.??? Зашёл в другой кабинет, там хирург по фамилии Дендлиев, очень похожий на Бен Ладена сидел и что то писал на листке, как ни странно моё появление вызвало у него такую же реакцию как и у предыдущего носителя клятвы Гиппократа. Я, говорит не имею права оказывать медицинскую помощь. "Иди и жди не истекёшь. И одень бахиллы" Это цитата. В итоге я позвонил своей матери, она в свою очередь позвонила своей подруге которая работает в онкологическом диспансере и сказала мне ехать туда. Там как в Раю после всех злоключений мне показалось. Доктор отличный мужик всё сделал как надо, всё зашил, поговорил по человечески. Высказался по поводу предыдущих "докторов" Сказал прийти завтра на перевязку и напишет мне бумаженцию что бы я сходил к человеку который примет меры. Так что такая вот медицина. Доктору завтра проставлюсь по человечеки. Ну и медсёстрам торт.
По Опелю работы подошли к стадии сварочных работ и я их уже начал делать если бы не травма сегодня бы думаю закончил. Сделал ещё пару приспособ, опустил крышу, подтянул проёмы, чтобы зазоры были равномерными скрутил на саморезах , всё в принципе нормально, только заднее крыло нужно будет подрезать и сварить для ровного зазора. Такие вот дела. Так что береги себя друг, всё же главное это не спешить и соблюдать технику безопасности как я понял. Тогда всё будет хорошо.

Написал читатель этого блога Михаил Громов.

От себя добавлю, везде паразитов хватает.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

А врачам вы ремонтируете авто со скидкой, или как всем? Так чего ты хотел. Доктору не твой проставон нужен а просто спасибо и твоя оплата его работы. Доктор 10 лет стаж.

mihas комментирует...

Здесь дело не в скидках уважаемый, хорошему человеку, тем паче врачу спасающему жизни людей я могу не только со скидкой а вообще бесплатно отремонтировать, и многое делаю между прочем вообще для людей просто исходя из человеческих побуждений. Дело не в этом. Дело в том, что человек давший Клятву Гиппократа равнодушно взирает на человека истекающего кровью, и не побуждается даже в мыслях помочь ему, хотя бы дав совет куда идти дальше, заливая кровью полы. Позор таким людям, и позор таким врачам. Их место не в больнице, потому как врач это призвание, а не запись в трудовой книжке. И вот что интересно, тот доктор который меня послал подальше, как оказалось, неплохой воротила. За деньги он делает больничные, только плати, что хочешь нарисует. И кстати, я не в платную клинику обратился в тот раз, а в Государственное медицинское учреждение, где обязаны помочь в такой травме.

Анонимный комментирует...

В российской медицине такого понятия как \клятва гиппократа\ наверное уже не осталось. Хотя я сам живу в Белоруссии. У нас в общем тоже. Бесит слово \должны оказывать помощь\. У нас те кто остался в медицине при средней зарплате в государственной больнице максимум 300 долларов и так работают как совесть позволяет. Хотя есть и \коммерсанты\ от здравоохранения, есть и тупые начальники, с работой поспокойнее, зарплатой побольше. Есть просто случайные люди- они в основном сидят в поликлиниках. Есть в росии и белорусские врачи-гастарбайтеры. Вот и вся суть проблемы- написал как человек видящий все изнутри. А сам с интересом читаю ваш блог-про авто. Люблю иногда в а\м поковыряться.

mihas комментирует...

Удачи.