среда, 25 марта 2009 г.

Новый лак.


При ремонте БМВ испробовали новый лак. Нам сказали, что круче не бывает, а если и есть, то стоит бешеных денег. Мы решили попробовать. И нас не обманули. Вот его плюсы.
1. Разбавляется только отвердителем. Экономия на растворителе.
2. Сливается хорошо, сразу. Стендокс сливатся чуть позже, что при покраске мне не очень нравится.
3. Сливается в красивую керзу, и практически не дает потеков.
4. Хороший блеск и хорошо полеруется.

Недостаток только один. Как и все лаки нового поколения довольно долго сохнет. Полировать можно только на вторые сутки.

3 комментария:

mihas комментирует...

А кто производитель, в смысле страна?
Я такой лак впервые вижу.
У нас считается самым лучшим лаком Дюпонт, номер не помню вроде 8030.

Arthur комментирует...

Страну не знаю. Написано евросоюз. Но скорее всего итальянский. Ну он не самый хороший, но совсем даже ничего. Дюпонтом я пользовался давно, и чем то он мне не понравился, не помню чем.
Компания Виртус у нас распростронена, они и полироль делают и еще разную мелочь для ремонта. Я пробую полироль и лак.

mihas комментирует...

Ясно. Думаю попробовать полировальные пасты Farecla. Тоже американская как и 3М, но те кто пробовал к 3М больше возвращаться не хотят. Говорят что очень быстро и качественно полирует, причём выгребает даже глубокие риски. И полировать нужно всего одним номером пасты, а не двумя или тремя как 3М. Там правда нужно технологию очень жёстко соблюдать. Тогда будет очень хороший результат. Вот видео для примера http://www.fareclainc.com/video/03-g3-compounding.html