Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
среда, 25 марта 2009 г.
Новый лак.
При ремонте БМВ испробовали новый лак. Нам сказали, что круче не бывает, а если и есть, то стоит бешеных денег. Мы решили попробовать. И нас не обманули. Вот его плюсы.
1. Разбавляется только отвердителем. Экономия на растворителе.
2. Сливается хорошо, сразу. Стендокс сливатся чуть позже, что при покраске мне не очень нравится.
3. Сливается в красивую керзу, и практически не дает потеков.
4. Хороший блеск и хорошо полеруется.
Недостаток только один. Как и все лаки нового поколения довольно долго сохнет. Полировать можно только на вторые сутки.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
А кто производитель, в смысле страна?
Я такой лак впервые вижу.
У нас считается самым лучшим лаком Дюпонт, номер не помню вроде 8030.
Страну не знаю. Написано евросоюз. Но скорее всего итальянский. Ну он не самый хороший, но совсем даже ничего. Дюпонтом я пользовался давно, и чем то он мне не понравился, не помню чем.
Компания Виртус у нас распростронена, они и полироль делают и еще разную мелочь для ремонта. Я пробую полироль и лак.
Ясно. Думаю попробовать полировальные пасты Farecla. Тоже американская как и 3М, но те кто пробовал к 3М больше возвращаться не хотят. Говорят что очень быстро и качественно полирует, причём выгребает даже глубокие риски. И полировать нужно всего одним номером пасты, а не двумя или тремя как 3М. Там правда нужно технологию очень жёстко соблюдать. Тогда будет очень хороший результат. Вот видео для примера http://www.fareclainc.com/video/03-g3-compounding.html
Отправить комментарий