воскресенье, 19 июля 2009 г.

Покраска без пыли. Еще раз убедился.

Последнее время, ремонт машин у меня в основном по мелочам. То арку подкрасить, то бампер, то еще какую ерунду. Выставлять в блоге практически нечего, это простая и не сложная работа. Я уже обнаглел до того, что при покраске ворота не закрываю, и самое интересное, пыли очень мало, а мух вообще нет. Насекомым от паров становиться хреново и они в дверь вылетают, а раньше при закрытых дверях, они теряли сознание и падали именно на покрашенную деталь. Так вот, для себя я вывел несколько основных положений, как добиться минимум пыли. Решил поделиться с вами.
1.Пулик должен быть чистый. ( Из грязного распылителя может вылететь кусок старой краски, кусок темной на светлую поверхность, приятного мало.)
2.Одежда должна быть синтетикой. ( Не обязательно синтетика, главное как можно меньше ворсинок, которые могут упасть на покрашенную поверхность.)
3.Кепка на голове, или шапочка. (Волос, упавший с головы на свежо покрашенную поверхность, в 90 случаев незаполировывается.)
4.Пол должен быть влажный. (При покраске не будет подниматься всякая дрянь с пола, да и после перемещения можно поднять пыль с пола.)
5.Свежая антистатическая салфетка. ( Собирает больше не нужного оверспрея и мелкой пыли.)
6.И самое главное, чем меньше давление на выходе с распылителя, тем меньше пыли. (Сам экспериментировал. Чем меньше давление, тем меньше пыли выдувает из разных щелей и прочих неочистеных труднодоступных местах. Сам сейчас крашу двумя атмосферами. Времени уходит больше, но результат на много лучше.)
Ну, вот, пожалуй и все. Если эти советы кому помогут, буду рад.

7 комментариев:

Алексей комментирует...

Артур, при долгой покраске на 2 атмосферах ты используешь медленный разбавитель?

А с комарами-мухами - сам замечал. При открытых дверях один влетает, а навстречу три вылетают с выпученными глазами..

mihas комментирует...

Есть ещё два нюанса по снижению сорности. Первый это заземлить кузов машины или деталь зацепив крокодильчик с проводком к заземлению. Это снимает статический заряд и пыль не притягивается к авто.
Второй способ мне подсказали в Москве на фирме торгующей фильтрами для окрасочных камер и сопутствующим оборудованием. Суть его вот в чём: на стены камеры наносится специальная липкая жидкость, которая выдерживает множественные циклы покраски и сушки. Вся пыль летающая в воздухе прилипает к стенам и не отделяется при покраске как бы её не сдувало. Через несколько месяцев смывается просто водой и наносится снова. Стоит 36 евро за баклашку 5 литров. Я покупал фильтра для камеры и денег больше не оставалось, а так конечно попробовать надо что нибудь такого плана, люди хвалили кто покупал.

Arthur комментирует...

Отвердителем пользуюсь "Normal". К одному привыкаешь, потом проще работать. Слышал я про такую жидкость. Но ее можно использовать только в камере. Хотя на сколько я знаю, у нас почемуто от нее отказались, хотя я могу ошибаться.

Алексей комментирует...

Я про медленный разбавитель к тому, что когда красишь всю машину выдержка между слоями может увеличиваться - если не успевать быстро всю ее заливать..
На мелкие покраски "медленный", конечно, не нужен, если не жара..

Arthur комментирует...

Медленым я ни когда не пользуюсь. Мое рабочее помещение стоит на половину в земле, поэтому летом у меня прохладно, и надобности в медленом отвердителе не возникала.

mur747 комментирует...

мы просто пол подняли в покрасочном цехе решеткой и сток сделали. в итоге и пыли меньше гораздо и грязь вся уходит в яму, правда чистить вызываем раз в месяц.

Arthur комментирует...

Это тоже один из вариантов, многие камеры имеют решетки.