вторник, 7 июля 2009 г.

Покраска Мерса.

Что то сейчас повалила мелкая работа. Ни чего интересного, поэтому и не описываю. На этом клипе, чуть побольше работы. Так как все понятно, остовляю клип без коментариев.

7 комментариев:

Алексей комментирует...

Артур, за такую работу ты берешь как за почти полную покраску?

И еще - при таком объеме не проще/дешевле покрасить всю машину без колеровки, чем 1/2 - 2/3 с колеровкой?

Arthur комментирует...

Крашу только то, что заказывает клиент.Остальное занимает время и труд, а труд должен быть оплачен. Не многие хотят оплачивать. Все хотят красиво и дешево.
Деньги считаются у нас за деталь. В зависимости от площади работы. Например боковые детали от 30евро до 80. Капот, крыша, багажник от 60евро до 110.

Алексей комментирует...

По идее, когда красится вся машина, то и цена ниже, как бы оптовая..
Или ты когда всю машину красишь все элементы сумируешь? Я регулирую сумму еще от количества подготовки, больше дефектов - дороже работа..

Алексей комментирует...

Чего-то цены у вас сказочные.. У нас в провинциальной России на сервисах берут от 100 евро за деталь, в гаражах - от 70!
А меньше брать смысла как-то нет - и не заработаешь, а спрашивают за качество все равно по полной.

Arthur комментирует...

Россия большая, на всех работы хватит, а у нас сервисов больше чем народа проживает, конкуренция жесткая. На фирменых сервисах и у нас деталь начинается от 150 евро. Но там в основном ремонты по страховке и гарантийные. Были бы у нас такие расценки как у вас, я бы ездил на новом авто, а так на старом еспейсе. А 30евро стоит переход, так в среднем деталь получается 60 евро. Конечно все зависит от площедей детали, одно дело пару ямочек затянуть, и другое после кузовных.

mihas комментирует...

Да Артур, с твоим опытом по дорогим машинам в России ты быстро бы всех конкурентов заткнул за пояс, а если в крупном городе типа Москвы с их ценами, то можно было бы неплохо развернуться. У тебя родственников в России не проживает?

Arthur комментирует...

Родствеников к сожалению нет.