среда, 22 июля 2009 г.

Ремонт Крайслера.

Как я уже писал, сейчас в основном идет мелкий ремонт, сначала я его не фоткал, но потом решил буду фоткать все, что делаю. А то подумаете, что без работы сижу. Тут простой не большой клип, музыку не ставил, так как короткий.

8 комментариев:

Алексей комментирует...

Очень интересно - переход базой, а лаком деталь целиком..
А переход базой ты как, без всяких "растворителей для перехода" делаешь? Или быстрым уводом факела в сторону?

У вас краску идеально подбирают? У нас зачастую различается...

Arthur комментирует...

Да факел уводишь в сторону, делаешь напыл. Потом антистатической салфеткой собираешь оверспрей покрываешь все лаком. Если бы у нас подбирали идеально, я бы переходов не далал.

Алексей комментирует...

Артур, а как сделать переход с акрилом? Особенно нормальную шагрень в месте перехода. Или просто расшлифовывать?

Иногда приезжают очень "шагренистые" машины и располировка очень видна..

Arthur комментирует...

С акрилом я переходов не делаю. У акрила мало оттенков, поэтому у нас его подбирают более менее нормально. Молодые машины почти все покрашены базой, акрил в основном идет на дешевые модели для бизнеса, каблуки, бусы для перевозок и всякое такое.

Алексей комментирует...

Был тут у меня 5-летний С-класс. Был явно неметаллик, черный - акрил? Сначала покрасил черным акрилом - все нормально. Потом покрасил краской с подбора - все подняло.. После дальнейших мучений покрасил опять черным акрилом без подбора - хозяин ездит, радуется..

mihas комментирует...

Базовые эмали необязательно должны быть металликами или перлами. Есть много солидных, то есть обычных цветов.

Алексей комментирует...

Артур, а эти базы разводятся как базы металликов? 2:1? И надо ли их покрывать лаком?

Arthur комментирует...

Металик эта таже база и все они разбавляются практически одинаково, все зависит от производителя. У некоторых растворителя добовляется 60%, у других 50%. Лаком, все базовые краски покрываются обязательно.