воскресенье, 3 января 2010 г.

Ауди. Начинаем работу.

Вот и прошёл Новый Год, хлопушки отгремели, бутылки отзвенели. Пора что нибудь и поделать. За три дня 2010 года особенно много сделать не получилось, но дело с мёртвой точки сдвинулось и это радует. Работал я в лёгком стиле, так как на стахановский труд меня не тянет. Что было сделано: вытянул зад машины и пол багажника, восстановил зазоры между крыльями и дверьми, хотя с правой стороны ещё нужно доработать будет, так же зазоры по крышке багажника требуют внимания. Потом натянул крыло и вытянул приличную вмятину на нём. Она оказалась завалена шпатлёвкой разного цвета и была довольно глубокая. Потом феном погрел бампер и выгнул сколько мог что бы он восстановил форму и сгодился для примерки. Более менее подошёл, плюс минус лапоть. Заломы пола багажника к сожалению все порвались, хотя я и не тянул сильно, и периодически простукивал их, так же порвался лонжерон и снизу все заломы порвались. Это дополнительная работа как никак, причём в неудобных местах. Вообще рихтовать всякие вмятины вначале не входило в планы, так как я заказал купить новое крыло с полкой и заднюю панель в сборе, думал вытяну не жалея металла, затем заменю всё новое. Дел на три дня. Но клиент не смог купить крыло (сказал не нашёл), а заднюю панель вырезал сам с какого то битого черепа, причём череп был бит в заднее левое крыло довольно таки прилично, и у меня есть подозрение что панели тоже досталось. Вырезал он её тоже не целиком для удобства замены, а как ему разрешили. Короче надо всё подгонять и возиться. Буду и дальше в неторопливом стиле починять это авто.

12 комментариев:

олег комментирует...

С новым годом!Михаил ну и досталась
тебе работёнка не позавидуешь.В прин
ципе для ткого авто зазоры в норме...
У нас в сервисах политика такая
замена крыла 2000р не нашёл крыло?
ремонт 4000р и клиент почемуто находит первый вариант .А шайбы полуа
втоматом варишь или какой другой вид?
Я до аргона варил пром сварчн.У меня
кнопка с таймером была я плюс пров
од к шайбе и прислоняю шайбу к крылу нажимаю на кнопку приваривается намертво если время
побольше ставишь прожигал деталь.

олег комментирует...

Вчера показал брату твой объём работ
он работает у официалов в ауди центре
пока пили пиво посчитал он на калькуляторе стоимость работ по фотк
ам держись за стул.Вместе с покраской
по наружке чисто работа вышла73т.р и
40.2тр запчасти.Я поинтерисовался а
почему так скромно он сказал раз машина на стапеле работу умножай на 2

mihas комментирует...

Привет Олег. По объёму работ в принципе не так и много, а может много, хрен знает, смотря с какой точки зрения смотреть. Глядя на некоторые работы Артура, здесь вообще ниочём можно сказать. По замене крыла я думаю ценник у нас поболе, хотя я не уточнял, думаю где о 3500 примерно. шайбы раньше варил полуавтоматом, и получалось неплохо, плюс металл растянутый стягивался. Сейчас прихватываю их споттером(точечная сварка), получается лучше и быстрее, плюс зачищать ничего не надо, просто открутил шайбу и всё. Покраска будет полная и с заменой цвета на чёрный. Детали все более менее, но на каждой полно мелких вмятин, поэтому готовить придётся внимательно. По деньгам выйдет поменьше конечно чем у официалов ауди, думаю 55-60. А что так много за запчасти оценили? Там только лонжерон на замену передний пошёл и часть задней панели. И переднее крыло, хотя оно вполне было рихтуемое. Клиент привёз почти такое же, видно кто то в Беларуси ногой на него наступил.

mihas комментирует...

Хотя надо сказать этот ценник как бы тоже антикризисный, так вообще за полную покраску с бамперами и внутрянкой можно смело 20 накинуть к этой цене.

олег комментирует...

Добрый вечер.Михаил он железо считал
серое не дилерское поэтому цены не
высокие отними оттуда лак краску и остаётся 28т р на кузовные.Споттер
штука классная но дорогая и восновном
они приваривают проволоку а как шайбы
привариваешь?Я в своё время искал б)у
но не нашёл потом кризис...Да как работает Артур это очень серьёзные
работы.Я чё думаю чинишь авто чинишь ребята поедут обывать после
ремонта как бы не нашли приключений

mihas комментирует...

Ну говорили что больше пьяные за руль ни-ни. Споттер может приваривать всё что из железа, болты, пеньки для крепления молдингов и пластмассовых деталей, волнистую проволоку, шайбы, гвозди и прочее. В наборе есть разные под это дело насадки, и самая универсальная вещь это обратный молоток, думаю самая часто используемая приблуда. Есть умельцы сами себе эти споттеры делают, обходится дешевле, но я в электронике не очень рублю поэтому купил. Хотя был у меня друг, думаю он за неделю бы сварганил без всяких схем, зная только ток и напряжение.

Arthur комментирует...

Привет Мишель. С новым годом. Сколько ты за спотер выложил?

mihas комментирует...

Привет Артур. С Новым годом тебя так же. Споттер стоит 1000 долларов грубо.Есть разные дороже и дешевле. Смотря где брать. Есть китайские 700 баксов, вроде хорошие отзывы о них. Как Праздники отгулял? Фотоотчёт будет?

Arthur комментирует...

Отгуляли нормально. Посмотрю фотки, если будут достойные, то выставлю.

олег комментирует...

Вот вот ручной споттер(как пистолет)
и обратный молоток стоят у нас 40тр
типа итальянский так вот он приваривает омеднённую проволоку и всё... я почему и интересуюсь....
Мне подогнали TIG 160 ампер вот починю попробую шайбы будет привари
вать или нет.
Артур а водка российская продаётся у вас !

Arthur комментирует...

Водка есть разная. И российская в том числе.

олег комментирует...

Артур добрый вечер!Я рад что хоть
что то осталось.Когда работал на севере друган был звали его Ёнас Боли
славович он из Латвии родом так вот
мы с ним менялись я еду в отпуск везу
ему 5литров самарской водки он в обм
ен привозил бальзам...Время хорошее
было дружно жили все приятно вспом
нить.