Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
воскресенье, 10 января 2010 г.
Ремонтирую Scion.
Разобрал Скиона, да, заломчики солидные. Сначала решил тянуть тыльную часть машины. Лонжероны тянулись довольно легко, просверлил отверстия в днище на против заломов, что бы затем эти заломы выбить. Вытянул лонжероны, зазоры встали на место. Поигрался с бампером пол дня, накинул его на машину, все вроде на месте, чуть с зазорчиками повазился и принялся за мордочку.
Думал, что с мордой будет больше проблем, а нет, тоже все тянется довольно легко, вытянул. Отчеканил крыло. Поставил правую фару, затем левую, и тут проблема с зазорами левой фары. Провозился я с ней часов пять, нервы стали брать, видать старею, но все выставил и в хорошем настроение пополз домой.
На следующий день пристояла война с передним бампером. И она состоялась. За день мне пришлось раз двадцать его ставить и снимать, резать, сводить, клепать. Но я его всетаки установил.
С закончиными кузовными работами, я ушел на выходные. Осталась только покраска и зборка.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Добрый вечер!Артур после того как
заломы выстукиваешь ты потом эти места шпаклюешь и красишь или проклеиваешь антишумом.
Добрый вечер!Скажите пожалуйста как
сушить шпаклю что бы задень можно
от шпатлавать и покрасить деталь что
бы усадки небыло видно под металликом
клиентка дотошная...
Места заломов в основном замазываю герметиком и покрываю антикорозийным покрытием.
За такое короткое время вряд ли можно, что то сделать без просадок. Но если все сушить лампами, то они появятся на много позже.
Артур спасибо! клиентка капризная с
апломбом поэтому откажусь от ремонта.
Меня заставляют заломы шпатлевать и
укрывать основой в цвет...
Отправить комментарий