воскресенье, 10 января 2010 г.

Ремонтирую Scion.



Разобрал Скиона, да, заломчики солидные. Сначала решил тянуть тыльную часть машины. Лонжероны тянулись довольно легко, просверлил отверстия в днище на против заломов, что бы затем эти заломы выбить. Вытянул лонжероны, зазоры встали на место. Поигрался с бампером пол дня, накинул его на машину, все вроде на месте, чуть с зазорчиками повазился и принялся за мордочку.
Думал, что с мордой будет больше проблем, а нет, тоже все тянется довольно легко, вытянул. Отчеканил крыло. Поставил правую фару, затем левую, и тут проблема с зазорами левой фары. Провозился я с ней часов пять, нервы стали брать, видать старею, но все выставил и в хорошем настроение пополз домой.
На следующий день пристояла война с передним бампером. И она состоялась. За день мне пришлось раз двадцать его ставить и снимать, резать, сводить, клепать. Но я его всетаки установил.
С закончиными кузовными работами, я ушел на выходные. Осталась только покраска и зборка.

4 комментария:

олег комментирует...

Добрый вечер!Артур после того как
заломы выстукиваешь ты потом эти места шпаклюешь и красишь или проклеиваешь антишумом.

олег комментирует...

Добрый вечер!Скажите пожалуйста как
сушить шпаклю что бы задень можно
от шпатлавать и покрасить деталь что
бы усадки небыло видно под металликом
клиентка дотошная...

Arthur комментирует...

Места заломов в основном замазываю герметиком и покрываю антикорозийным покрытием.
За такое короткое время вряд ли можно, что то сделать без просадок. Но если все сушить лампами, то они появятся на много позже.

олег комментирует...

Артур спасибо! клиентка капризная с
апломбом поэтому откажусь от ремонта.
Меня заставляют заломы шпатлевать и
укрывать основой в цвет...