Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
вторник, 5 января 2010 г.
Приступил к работе.
Вышел на работу и как раз пригнали на ремонт машинку. Машина пришла из америки изавут ее SCION. Я как увидел такую торговую марку, опешил. Я ни когда не слышал про такие авто. Оказывается, это Тойота, просто произведено в Штатах.
Так вот засажены задние лонжероны, нет зазоров между задним крылом и дверью, чуть передний, я так думаю. Приказ от клиента, красить минимум, ни каких переходов. Вот так, вот. Приступаю с новыми силами.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
13 комментариев:
Артур у вас таможни по евросоюзу нет?
Аукционная машина наверное...По халяве.
По евросоюзу, таможни нет, а с америки платить все равно надо.
О как евсоюзникам утиль за деньги....
А говорят капитализм это круто...
Артур бьюйк ещё не готов? Интересно
как получится...
Вот думаю неужели в штатах дешевле
сдать авто и взять новый?
Бьюйк сейчас проходит процесс старения, уже есть просадки. Через недели две еще раз покрою лаком и буду собирать.
Средний америкос ездит на новой машине не более 5 лет, потом меняет.
А просадки какого вида? риски от абразива или оконтуренности Артур?
Если стеклоткань класть на эпоксидную
смолу после сушки запросто изменение
геометрии будет...
И то, и другое. Всего хватает.
Артур бампера под замену?на скион.
Бампера буду востонавливать.
Добрый день.Артур как усилитель клепать то он пластмассовый наверно?
Олег, если имеешь ввиду усилители на разрывах, то я клипаю ацинковку, предварительно промазав ее герметиком. Что бы надежней стояло. Просто заклепки, чуть ненадежно.
Отправить комментарий