вторник, 5 января 2010 г.

Приступил к работе.



Вышел на работу и как раз пригнали на ремонт машинку. Машина пришла из америки изавут ее SCION. Я как увидел такую торговую марку, опешил. Я ни когда не слышал про такие авто. Оказывается, это Тойота, просто произведено в Штатах.
Так вот засажены задние лонжероны, нет зазоров между задним крылом и дверью, чуть передний, я так думаю. Приказ от клиента, красить минимум, ни каких переходов. Вот так, вот. Приступаю с новыми силами.

13 комментариев:

олег комментирует...

Артур у вас таможни по евросоюзу нет?
Аукционная машина наверное...По халяве.

Arthur комментирует...

По евросоюзу, таможни нет, а с америки платить все равно надо.

олег комментирует...

О как евсоюзникам утиль за деньги....
А говорят капитализм это круто...

олег комментирует...

Артур бьюйк ещё не готов? Интересно
как получится...

олег комментирует...

Вот думаю неужели в штатах дешевле
сдать авто и взять новый?

Arthur комментирует...

Бьюйк сейчас проходит процесс старения, уже есть просадки. Через недели две еще раз покрою лаком и буду собирать.
Средний америкос ездит на новой машине не более 5 лет, потом меняет.

mihas комментирует...

А просадки какого вида? риски от абразива или оконтуренности Артур?

олег комментирует...

Если стеклоткань класть на эпоксидную
смолу после сушки запросто изменение
геометрии будет...

Arthur комментирует...

И то, и другое. Всего хватает.

олег комментирует...

Артур бампера под замену?на скион.

Arthur комментирует...

Бампера буду востонавливать.

олег комментирует...

Добрый день.Артур как усилитель клепать то он пластмассовый наверно?

Arthur комментирует...

Олег, если имеешь ввиду усилители на разрывах, то я клипаю ацинковку, предварительно промазав ее герметиком. Что бы надежней стояло. Просто заклепки, чуть ненадежно.