суббота, 9 октября 2010 г.

О дружбе, или из Америки с любовью)))))

Я всё больше удивляюсь насколько в наше время нельзя верить людям, вообще никому, особенно "друганам", о которых пойдёт речь далее. Все хотят нахлобучить друг друга, и если есть хоть какая то материальная выгода, то нахлобучат не задумываясь. История такова. Есть у меня один товарищ, всю жизнь собирал деньги на машину себе, по копейке. Накопил определённую сумму, даже продал что то из хозяйства, и накопил наконец на форд-фокус себе. Ну и стал узнавать, где бы ему прикупить такой автос. Ну и на ту беду пересёкся с одним человеком который гонял из штатов машины. Он был "другом семьи и старым проверенным товарищем" Короче взял товарищ денег и укатил за корытом в штаты. Нашёл там "ласточку", не битую, не крашеную, за недорого. Фоток сюда прислал красивых, правда почему то с одной стороны были сделаны. Короче отзвонил что взял ласточку, и отправляет сюда. Сам прибыл довольно быстро, а вот ласточка куда то запропостилась. И долго не ехала. Причины там назывались разные, ну а на самом деле, где то эту машину в сарае кто то колхозил тем временем, потому как оказалась вмазанная в бочину. Ну и со временем это всё вылезло наружу ввиде коррозии и дыр. Ну и всё тайное стало явным. В принципе такому "другу" можно сразу смело заряжать в шнапак за подставу, деньги всёж не малые. Я бы наверное зарядил крюка. Но друг у меня добрый, и не стал связываться. Я немного подделал эту машину ему за недорого, было недотянуто в зоне порога, ну и так снёс всю коррозию и покрасил. В цвет конечно же не попали, краску подбирала практикантка. Ну и хрен с ним. Бюджетная работа. Никаких притензий.


11 комментариев:

Давид комментирует...

Да уж!! Вот фашисты нет слов одни эмоции. Вы только не думайте, что все такие. Не в оправдание но факт, тут если машина ремонтируется в южных штатах то никто не думает и многие даже не знают чем обрабатовать машину чтоб в дальнейшем не вылезла корозия. но те кто делают тачки на родину им нет оправдания.

Желаю тому кто её изначально ремонтировал увидеть этот ролик, чтоб ему было стыдно.

mihas комментирует...

Давид, брат, я и не думаю что её в штатах ремонтировали, я уверен что где то здесь в наших краях, ну это судя по тому как сделано))) В Штатах бы сделали нормально.

Arthur комментирует...

Везде хватает ахломонов. Если делали на продажу,да и подешевле, то нечего удивительного. У нас тоже могут так сделать, да и там не ангелы.
А так Мишель работа проделана отлично, я думаю друг будет доволен.

Анонимный комментирует...

проще было привезти битую и отдать
тебе чтоб сделал по уму было бы честнее с его стороны...Таких при
меров с друзьями много главное эти
"друзья" всегда находят себе оправдания и чувство вины их не коробит....
олег

Анонимный комментирует...

ПДД штрафы. Штрафы ГАИ. Штрафы ГИБДД 2010. Таблица штрафов. ГИБДД

Анонимный комментирует...

Миша а какими грунтами ты здесь работал? первый красный-это реактивный двух компонентный, второй эпоксидный? Эпоксидный шлифуешь перед нанесением шпаклевки? Я както пробывал нешлифовать, после нанесения грунта подождал часа 2 и потом сразу нанашу шпаклевку(получается какбы помокрому), вроде пока нормально. ты так непробывал?Если шлифовать то большая вероятность прошлифовки до метала углы,бугорки, ведь толщина грунта микрон 30-50?

mihas комментирует...

Да именно так, сверху эпоксид. Сохнет в течении ночи, мотом матую и шпатлюю. По мокрому тоже вариант и ждать не надо, особенно если потом подсушить всё инфриком минут 20. Прошлифовка до металла не страшна. Потом можно всегда поддуть перед наполнителем.

Анонимный комментирует...

А чем матуешь эпоксид? А красный грунт кислотный двух компонентный? Както пробывал его, адгезия унего неочень, у эпоксида получше

mihas комментирует...

Матую 240 машинкой, где не подлезть то красным скотч брайтом. Красный двухкомпонентный. Он как бы и предназначен для адгезии, когда высохнет вроде держится не плохо. Вообще собираюсь перейти с этих грунтов на Рот-браун штандокс. Предназначен для обработки сварных швов и проблемных мест. По нему можно шпатлевать. Сохнет очень быстро и не надо бояться протиров, что типа протёр эпоксид до кислотника при обработке, а по таким протирам не шпатленёшь, потому что с кислотника шпатля отслаивается. Короче и быстрее и защита лучше.

Анонимный комментирует...

Миша а немелковат абразив для шпаклевеи асобенно для стекловолокна? Я для жидкой 150 обрабатываю. А вобще класно утебя с Артуром получается. После сварки внутреннею часть чем обробатываешь? Я обрабатываю грунтом 3М для сварки с цинком в балончике. Антикор хороший, место сварки необгорает акакбы расплавляетсья цинк. А сколько стоит рот-браун?

mihas комментирует...

Рот браун стоит 20 евро литр, плюс минус копейки. После сварки внутрь карсистем консервант, иногда ничего. Как смотря оплачивается это дело. В последнее время совсем много развелось людей кто за просто смешные копейки берёт работу. Они опускают цены. Так что скоро качественно работать будет в массе своей не выгодно. Риска 240 по грунту примерно соответствует как 80 по металлу. так что нормально. Ведь на металл именно 80 рекомендуют. Хотя можно и крупнее матануть, хуже не будет.