Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
суббота, 9 октября 2010 г.
О дружбе, или из Америки с любовью)))))
Я всё больше удивляюсь насколько в наше время нельзя верить людям, вообще никому, особенно "друганам", о которых пойдёт речь далее. Все хотят нахлобучить друг друга, и если есть хоть какая то материальная выгода, то нахлобучат не задумываясь. История такова. Есть у меня один товарищ, всю жизнь собирал деньги на машину себе, по копейке. Накопил определённую сумму, даже продал что то из хозяйства, и накопил наконец на форд-фокус себе. Ну и стал узнавать, где бы ему прикупить такой автос. Ну и на ту беду пересёкся с одним человеком который гонял из штатов машины. Он был "другом семьи и старым проверенным товарищем" Короче взял товарищ денег и укатил за корытом в штаты. Нашёл там "ласточку", не битую, не крашеную, за недорого. Фоток сюда прислал красивых, правда почему то с одной стороны были сделаны. Короче отзвонил что взял ласточку, и отправляет сюда. Сам прибыл довольно быстро, а вот ласточка куда то запропостилась. И долго не ехала. Причины там назывались разные, ну а на самом деле, где то эту машину в сарае кто то колхозил тем временем, потому как оказалась вмазанная в бочину. Ну и со временем это всё вылезло наружу ввиде коррозии и дыр. Ну и всё тайное стало явным. В принципе такому "другу" можно сразу смело заряжать в шнапак за подставу, деньги всёж не малые. Я бы наверное зарядил крюка. Но друг у меня добрый, и не стал связываться. Я немного подделал эту машину ему за недорого, было недотянуто в зоне порога, ну и так снёс всю коррозию и покрасил. В цвет конечно же не попали, краску подбирала практикантка. Ну и хрен с ним. Бюджетная работа. Никаких притензий.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
11 комментариев:
Да уж!! Вот фашисты нет слов одни эмоции. Вы только не думайте, что все такие. Не в оправдание но факт, тут если машина ремонтируется в южных штатах то никто не думает и многие даже не знают чем обрабатовать машину чтоб в дальнейшем не вылезла корозия. но те кто делают тачки на родину им нет оправдания.
Желаю тому кто её изначально ремонтировал увидеть этот ролик, чтоб ему было стыдно.
Давид, брат, я и не думаю что её в штатах ремонтировали, я уверен что где то здесь в наших краях, ну это судя по тому как сделано))) В Штатах бы сделали нормально.
Везде хватает ахломонов. Если делали на продажу,да и подешевле, то нечего удивительного. У нас тоже могут так сделать, да и там не ангелы.
А так Мишель работа проделана отлично, я думаю друг будет доволен.
проще было привезти битую и отдать
тебе чтоб сделал по уму было бы честнее с его стороны...Таких при
меров с друзьями много главное эти
"друзья" всегда находят себе оправдания и чувство вины их не коробит....
олег
ПДД штрафы. Штрафы ГАИ. Штрафы ГИБДД 2010. Таблица штрафов. ГИБДД
Миша а какими грунтами ты здесь работал? первый красный-это реактивный двух компонентный, второй эпоксидный? Эпоксидный шлифуешь перед нанесением шпаклевки? Я както пробывал нешлифовать, после нанесения грунта подождал часа 2 и потом сразу нанашу шпаклевку(получается какбы помокрому), вроде пока нормально. ты так непробывал?Если шлифовать то большая вероятность прошлифовки до метала углы,бугорки, ведь толщина грунта микрон 30-50?
Да именно так, сверху эпоксид. Сохнет в течении ночи, мотом матую и шпатлюю. По мокрому тоже вариант и ждать не надо, особенно если потом подсушить всё инфриком минут 20. Прошлифовка до металла не страшна. Потом можно всегда поддуть перед наполнителем.
А чем матуешь эпоксид? А красный грунт кислотный двух компонентный? Както пробывал его, адгезия унего неочень, у эпоксида получше
Матую 240 машинкой, где не подлезть то красным скотч брайтом. Красный двухкомпонентный. Он как бы и предназначен для адгезии, когда высохнет вроде держится не плохо. Вообще собираюсь перейти с этих грунтов на Рот-браун штандокс. Предназначен для обработки сварных швов и проблемных мест. По нему можно шпатлевать. Сохнет очень быстро и не надо бояться протиров, что типа протёр эпоксид до кислотника при обработке, а по таким протирам не шпатленёшь, потому что с кислотника шпатля отслаивается. Короче и быстрее и защита лучше.
Миша а немелковат абразив для шпаклевеи асобенно для стекловолокна? Я для жидкой 150 обрабатываю. А вобще класно утебя с Артуром получается. После сварки внутреннею часть чем обробатываешь? Я обрабатываю грунтом 3М для сварки с цинком в балончике. Антикор хороший, место сварки необгорает акакбы расплавляетсья цинк. А сколько стоит рот-браун?
Рот браун стоит 20 евро литр, плюс минус копейки. После сварки внутрь карсистем консервант, иногда ничего. Как смотря оплачивается это дело. В последнее время совсем много развелось людей кто за просто смешные копейки берёт работу. Они опускают цены. Так что скоро качественно работать будет в массе своей не выгодно. Риска 240 по грунту примерно соответствует как 80 по металлу. так что нормально. Ведь на металл именно 80 рекомендуют. Хотя можно и крупнее матануть, хуже не будет.
Отправить комментарий